Мегамаркет - худший маркетплейс. Привозят разбитые ТВ, не отвечают в обращениях и вовсе закрывают их! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

11
14 комментариев

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа из личного кабинета Мегамаркет.

Ответить

Тоже самое и мне привезли, конечно не так расколоченный но с трещиной на экране. Видео распаковки и включения снимал, открыл обращение 20 октября и до сих пор жду пока заберут телевизор!!! Звоню каждый день спрашиваю, а мне одно и тоже - ждите с вами свяжутся в ближайшее время… я заказал этот телевизор 13 октября, уже месяц скоро будет как я деньги заплатил, более 2 недель жду с открытым обращением… я в шоке!!! Ни один заказ не привозят вовремя, два телевизора заказывал еще, на 5 дней задерживают доставку и полом просто отменяют заказ, это как вообще???????? Дважды отменили заказ. Операторы ничего не делают, объяснить ничего не могут, никакого отдела по работе с клиентами нет, с вышестоящими менеджерами не связывают, нет технической возможности… короче у меня нет слов просто

Ответить

Открыв коробку, обнаружили разбитый экран, погнутый телевизор. Что нужно было делать с телевизором, как можно было доставлять товар, чтобы привезти его в таком состоянии непонятно.
Открыли обращение на возврат, как нам сказал сделать курьер, боты в чате писали об ожидании в
2-3 дня (что уже много), но представители мегамаркета и сам продавец игнорируют уже НЕДЕЛЮ!!!!! И даже успели закрыть обращение без каких-либо комментариев. На горячей линии, словно боты, просят ожидать, ничем помочь не могут. Уже успела обнаружить в интернете огромное количество подобных историй, связанных с этим маркетплейсом МЕГАМАРКЕТ.
НЕ рекомендую заказывать у продавца Холодильник.ру и на этом маркетплейсе. Существуют маркетплейсы с НОРМАЛЬНОЙ работой техподдержки!!! Не ведитесь на этот кэшбэк, больше потеряете.

Ответить

Жуть

Ответить

У меня тоже самое только я с 05.10.2023г. Жду ответ на свое обращение. 03.11.2023 года сомной связался руководитель отдела мегомаркета и дал 2 рекомендации:1) ждать. 2) мне некто в этой ситуации не поможет.

Ответить

Ужас какой, в поддержке сказали, что самый долгий срок ответа составляет месяц, что очень долго, но похоже и это обман

Ответить

Сделал заказ телевизора на МегаМаркете! и вот что вышло...Продавец перекладывает ответственность на доставку Маркета, а Маркет молчит в обращении!!!

Ответить