Виктория Старицына

+2
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Аналогично, только мое обращение от 25 октября…… похоже никто не торопится

Ужас какой, в поддержке сказали, что самый долгий срок ответа составляет месяц, что очень долго, но похоже и это обман

Поддерживаю комментарии о данном маркетплейсе Мегамаркет. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. К сожалению, там же заказали телевизор, и также пришел разбитый и погнутый, и также у продавца Холодильник.ру. Мегамаркет работает отвратительно, обращение висит уже неделю, ни мегамаркет, ни продавец никак не реагируют. А сегодня и вовсе закрыли обращение без каких-либо комментариев. Видимо только и умеют, что продавать непригодные, бракованные товары и игнорировать. На горячей линии разговаривают как боты, говорят ожидать ответ в чате обращения. При этом бот в чате пишет о сроке ответа 1-2 дня, но ни ответа, ни привета до сих пор нет. Есть гораздо лучше маркетплейсы, где и ответ получаешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА ДЕНЬ и не от бота, где ТОВАР БЕЗ проблем можешь вернуть, где ПРОДАВЦЫ ПОРЯДОЧНЫЕ, а не вот это вот всё. Повелись на бонусы спасибо. В результате себе дороже, чем там что-то заказывать. УЖАС!!!!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НАС ТАКИХ МНОГО :(

Открыв коробку, обнаружили разбитый экран, погнутый телевизор. Что нужно было делать с телевизором, как можно было доставлять товар, чтобы привезти его в таком состоянии непонятно.
Открыли обращение на возврат, как нам сказал сделать курьер, боты в чате писали об ожидании в
2-3 дня (что уже много), но представители мегамаркета и сам продавец игнорируют уже НЕДЕЛЮ!!!!! И даже успели закрыть обращение без каких-либо комментариев. На горячей линии, словно боты, просят ожидать, ничем помочь не могут. Уже успела обнаружить в интернете огромное количество подобных историй, связанных с этим маркетплейсом МЕГАМАРКЕТ.
НЕ рекомендую заказывать у продавца Холодильник.ру и на этом маркетплейсе. Существуют маркетплейсы с НОРМАЛЬНОЙ работой техподдержки!!! Не ведитесь на этот кэшбэк, больше потеряете.