Руководитель отдела продаж не будет крутым без этого

Руководитель отдела продаж не будет крутым без этого

Сейчас речь пойдет не про главные компетенции, hard & soft и скилы, эмоциональный интеллект. Все это вы прекрасно знаете, про это много что написано. Но про то, что составляет фундамент для проявления эффективности и твердого долгосрочного результата.

1. Самое важное условие перехода в должность, - это желание самого кандидата. Если человек не хочет, есть причины, которые он озвучивает или не озвучивает. Когда есть желание и у него достаточно практического опыта, управленческого потенциала, а также эмоциональной зрелости, мы должны всеми силами оказать поддержку и адаптацию на должности. Без желания в долгую работать не получится, вы будете часто испытывать сопротивление кандидата и перекладывание ответственности.

2. Ценности. Кандидат должен отражать ценности команды и компании. И.. Ваши. РОП – ключевой сотрудник коммерции! И теперь он не только мама и папа новичков, но и ориентир для сильных продавцов. Он связующее звено между Вами и выручкой, клиентами и командой.

3. Доверие. Если между вами доверие? Доверие, как и другие качества раскачиваются. Награждайте доверием, проговаривайте, что вы доверяете. Ведите себя так, чтобы вам можно было доверять на безусловном уровне Не на словах, а на деле. Решения и советы будут приниматься с высокой скоростью.

4. Уровень осознанности. Умеет ли будущий руководитель выбирать эмоции в отношениях к людям и ситуациям? Помогайте понимать, как его мышление и поступки влияет на всю команду.

5. Намерения. Каково намерение кандидата на должности? Спросите его об этом. С какими смыслами он представляет свою роль в компании и бьются ли они с ценностями компании?

6. Проявленность. Поднимаясь по карьерной лестнице, особенно в начале пути есть стадии «Ну сейчас я наведу здесь порядок», «Давайте жить дружно» и «Давайте все заработаем денег». Нужно помочь оказаться сразу на 3-ей стадии. Так будет эффективнее переходить на следующий уровень.

7. Открытость. Можно просто слушать, читать, смотреть и думать про себя: «я это знаю», а можно вычленить для себя что-то очень важное и применить сейчас.

8. Ценность. Создание самоценности и ценности для компании. Желание создавать свой продукт. Продукт РОПа – стабильный эффективный управляемый Отдел продаж.

9. Уметь брать и давать ОС (обратную связь). Понимать, что ты не только в начале пути и уметь перерабатывать большое количество информации. Уметь брать и давать обратную связь клиентам, сотрудникам, наставнику. Брать, особенно у сотрудников и наставника сложнее: «На что нам/мне следует обратить внимание?», «Как считаешь, что ты должен уметь и знать, чтобы продать крупному клиенту?». Вопросы к себе: «Каким я должен быть, чтобы управлять отделом вдвое больше?» или «Как я должен мыслить и какие решения принимать, чтобы увеличить оборот вдвое»

10. Понять, что развитие команды невозможно без своего саморазвития. Растет и развивается только то, чему вы уделяете время, внимание и энергию. Если вы уделяете вопросу «Как сделать так, чтобы 80% клиентов возвращались за повторной покупкой» перечисленные ресурсы, вы найдете решение. Если вы просто озвучиваете, а уделяете время, внимание и энергию(действия) другим делам, задача не решиться.

Очень надеюсь, что если вам зайдет хотя бы один пункт, мысль, или смысл, - это поможет вырасти самому и вырастить сильных ключевых игроков в своей компании. А лучше мысленно пройдитесь по каждому пункту , посте того, как проанализируете профессиональные навыки своего кандидата. Читайте другие полезные статьи на моем канале.

11
Начать дискуссию