Спустя более чем месяц после этого сообщения никакого ответа от "коллег" так и не последовало. Видимо, у них есть дела поважнее, и придется обращаться в более компетентные службы для отстаивания своих прав.
Единственное упоминание этого номера было в сообщении от 9 сентября о том, что обращение зарегистрировано. Больше никаких сообщений нет ни в каких папках почтового ящика. Кроме того, как уже писала выше, сегодня я в третий раз звонила в службу поддержки, где мне ни о каком ответе также не сообщали. Если какой-то ответ существует, прошу его продублировать, и также требую немедленно исполнить все обязательства по начислению бонусов за заказы, оплаченные мной более 2 месяцев назад.
Безусловно.
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта П.о. (напр., приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств.
Я открываю страницу товара, где вижу цену и кешбэк в виде бонусов, это публичная оферта. Далее я оформляю заказ, где в личном кабинете вижу условия сделки - я плачу 100 рублей, за которые получаю огурец и 80 бонусов, там не сказано что я получу огурец и какой-то сюрприз на усмотрение продавца, следовательно акцепция оферты заключается на условиях получения кешбэка.
Вот уже почти полгода Мегамаркет не исполняет обязательств по заключенным сделкам, при этом организовывая все новые распродажи и множа количество обманутых клиентов.