Ни для кого не секрет, что мегамаркет сейчас активно переманивает аудиторию в свой маркетплейс за счет огромного кешбека Сберспасибо, и я клюнул на эту маркетинговую уловку и сделал несколько крупных покупок, скопив 74 тыс. бонусов для будущей покупки на 11/11. Однако, недавно стало известно о случаях мошенничества на платформе, когда продавцы, зар…
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобным опытом при заказе товара на нашем маркетплейсе😥 Если вы столкнулись с ситуацией, в которой вам поступило подозрительное сообщение в одном из мессенджеров об отмене заказа, будьте бдительны, вероятнее всего, с вами связались злоумышленники. Мы не рекомендуем отвечать на такие сообщения и не несем ответственности за последствия, которые может повлечь такая переписка. С нашей стороны дополнительно была передана информация в службу безопасности для дальнейшей проверки, благодарим за подробную информацию и скриншоты.
В карточке товара данного предложения продавца уже не представлено. Денежные средства и бонусы за заказ 9439344884799 возвращаются после его отмены. Для этого вчера было зарегистрировано обращение CCS-4202695, ход рассмотрения которого вы можете отслеживать в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку". Там же необходимо задавать дополнительные вопросы, связанные с ситуацией, специалистам по работе с претензиями напрямую в комментариях. Если товар ещё актуален, вы можете переоформить его от одного из доступных предложений продавцов в карточке товара.
Все еще никакой реакции в тикете!)
Только сообщение от 04/11, что вы вернетесь с ответом до 05/11