Ни для кого не секрет, что мегамаркет сейчас активно переманивает аудиторию в свой маркетплейс за счет огромного кешбека Сберспасибо, и я клюнул на эту маркетинговую уловку и сделал несколько крупных покупок, скопив 74 тыс. бонусов для будущей покупки на 11/11. Однако, недавно стало известно о случаях мошенничества на платформе, когда продавцы, зар…
ВСЕМ, кто кто получил сообщения в телеграмм и ссылки на оплату в ОЗОН и оплатил или не оплатил, это не важно!
Инструкция по привлечению ММ к ответственности за утечку персональных данных мошенникам и возможности заведения уголовного дела(только при наличии материального ущерба)!
Все мои обращения по данному факту ММ либо игнорируются, либо приходят отписки с никому не нужными извинениями и обещаниями принять какие-то меры без какой либо конкретики.
Мои предложения решить проблему в досудебном порядке ММ игнорирует!
ИНСТРУКЦИЯ:
Забиваете в поисковике "обращение в роскомнадзор"
На сайте форма: Общественная электронная приемная Роскомнадзора
Тематика обращения: Обработка персональных данных => Обработка персональных данных
Заполняете ФИО, номер телефона Емейл, место рассмотрения.
Описываете ситуацию с фишингом, как делали заказ, как получали контакт по заказу в телеграмм, как получали ссылку на оплату
Обязательно прикладываете скрины, скрин заказа, скрин письма из телеграма, скрин из почты с полученным письмом, скрин с формы оплаты (что бы был виден адрес сайта)
На следующий рабочий день вам на почту приходит письмо с уведомлением о регистрации обращения. Спустя 3-5 рабочих дней Роскомнадзор видя серьезность ситуации делает перенаправление обращения в полицию.
Полиция обязательно звонит заявителю по указанному номеру телефона, дабы проверить "живой ли" заявитель и подтверждает Ваше ли это заявление.
Не желая идти на встречу клиентам, отправляя им ничего не значащие отписки, ММ показывает свою безнаказанность и провоцирует клиентов на действия в рамках правового поля.
Чем больше таких обращений тем больше резонанс.