"Спасибо, Ваша заявка принята!" - это убого

34 года в жизни, 14 лет в маркетинге, 5 лет в руководстве проектами Пишите письма мелким почерком в TG: @Andrei_Debelyi

Когда я создаю воронки для бизнеса, всегда руководствуюсь несколькими принципами, которые выработал за годы работы. Один из них гласит: "Мы потратили деньги, что бы потенциальный клиент перешел на сайт. Он нам должен". Это помогает строить воронку верно. Ведь, разве можно отпустить должника просто так?

"Где деньги, Лебовски?". Кстати, так же могут спросить за ROMI =)

К примеру, путь клиента:

- вбил в поиск запрос;

- перешел на сайт;

- заинтересовался предложением, открыл форму;

- заполнил форму.

иии... "Спасибо, Ваша заявка принята?" Отлично! Просто отлично! Что теперь сделает потенциальный клиент, кормилец вашей семьи? Что? Будет у телефонной трубочки ждать ваш звоночек? Пока менеджер до обедает, проскролит лент или досмотрит все Shorts в интернете? =)

Конечно же нет, скорее всего потенциальный клиент закроет сайт и продолжит искать тех, кто решит его проблему. Пойдет к Вашим конкурентам и оставит заявку и им, а зачем Вам это нужно?

Нельзя терять возможность. Наша задача вырвать клиента из процесса поиска и сосредоточить на нас и нашем предложении. Проще всего это сделать предложив потенциальному клиенту подписаться на наш бот в одном из месседжеров.

Когда клиент оставил Заявку, мы можем предложить клиенту узнать о нас больше, посмотреть отзывы, скачать инструкцию, кейсы, да что угодно что может заинтересовать клиента. Бот может быть по сути презентацией компании, а хорошо сделанный - продает сам. Главное релевантность предложения и достижение цели - продолжение диалога.

Что это дает:

- клиент завершит поиск и начнет изучать наше предложение детальнее, отгоняем конкурентов;

- прогрев - когда менеджер перезвонит - клиент уже что то будет знать о компании, мы не «no name»;

- мы получаем запасной канал связи, проблемы недозвона или неверного номера нет;

- клиент попадает в автоворонку и СРМ, и даже если мы не продали ему сейчас - мы можем продать ему через пол года.

И это все нам дает изменение пути клиента и минимальная перестройка воронки на которую нужно затратить несколько часов рабочего времени.

Спасибо друзья, что дочитали. Мнения в комментарии, идеи и предложения в личку =)

Помните...

"Спасибо, Ваша заявка принята!" - это убого

12
Начать дискуссию