[Запуск] Она хотела увеличить с…, а получила естественный рост…
Имеет ли размер значение? Извечный вопрос всех времен и народов. 🙂
⚡Давайте решим вместе!⚡
В предыдущих статьях мы с вами разобрались с основами маркетинга, запусков и продаж, при этом как и во всем в жизни, все состоит из деталей. Давайте теперь посмотрим, как это работает.
Для этого, до старта Мастер Класса “Трансформационные Запуски и продажи”, разберемся с ключевыми деталями, а на МК перейдем к вашему запуску в режиме реального времени. Поехали!
Однажды, на тренинг пришла Наталья Вершинина, мастер Тета-Хилинга и она хотела одного, Увеличить Стоимость своих продуктов, так как максимальный чек был 20 000 р., и даже при таком чеке было очень мало клиентов.
Но поднять чек Наталья не могла, так как было глубинное убеждение, что у ее аудитории нет денег, а основано оно было на том, что Наталье ее студенты говорили, что у них зарплата 20 000…
Про то, в каком она состоянии из-за этого была лучше и не вспоминать. Тяжко, до рыдания со стоном и всхлипывания (как мы это убеждение трансформировали расскажу на МК).
Как только мы разобрались с ее состоянием, Наталья максимально поняла, что все, что нужно делать, это помогать людям выходить из такого-же состояния в котором была она, до того, как они будут попадать к ней на продающее мероприятие, а не только в работе с теми, кто уже купил.
Тогда я задал один вопрос: “Что ты можешь увеличить в своей деятельности, чтобы стало больше продаж?”.
В маркетинге, в запусках, в продажах- это единственный вопрос имеющий значение, все остальное или вторично или следствие этого вопроса.
Как и большинство, Наталья ответила достаточно стандартно:
✅ можно увеличить чек (но не знаю как),
✅ можно увеличить количество клиентов (тогда не справлюсь, будет неэффективно),
✅можно увеличить количество действий (мероприятий, продающих сессий и пр. и потерять свободу)”
И тогда я предложил Наталье посмотреть на ее запуск под другим углом и поиграть в него, как в игру, в которой цель одна, вывести потенциального клиента из состояния неопределенности, страхов, неуверенности ДО открытия продаж.
И мы сделали все то, о чем “говорили” с вами в предыдущих статьях, всего за 7 дней и за это время трансформация Натальи показала рост в следующих показателях:
1. Чек стал 150 000 р. вместо 20 000 р., то есть вырос больше чем в 7 раз. (за счет переупаковки продукта)
2. Сам запуск продлился всего 7 дней вместо многих недель постоянного создания контента и выискивания разовых клиентов.
3. Продажи. Тут Наталья побила все рекорды участников 19 заявок- 19 продаж с чеком 150 000= 2 850 000 было получено Натальей по завершению программы (раньше чтобы заработать столько, нужно было год.)
4. Самое интересное 50% аудитории было “Теплой”, 50% “Холодной”, и по обратной связи от Натальи (можно посмотреть видео с ней тут), продавать на “Холодную” аудиторию, было в 3 раза легче! Потому, что она не боялась, что о ней скажут или подумают те, кто ее знают.
Почему получилась 100% конверсия в оплату?
Потому, что мы в этом микро запуске делали только то, что может Увеличить Эффективность каждого действия и благодаря к этому, получили осознанную платежеспособную аудиторию (Которая по словам Натальи еще вчера, не являлась платежеспособной…)
Что конкретно мы считали и увеличивали?
1. Конверсию в клик (конверсию вовлеченности аудитории при первом касании)
2. Конверсию в открытие (открываемости и прочитываемости постов)
3. Конверсию целевого действия (перехода по ссылкам)
4. Конверсию доходимости (до продающего мероприятия)
5. Конверсию удержания (на продающем мероприятии)
6. Конверсию в заявку (оставить контакт для выбора участника)
7. Конверсию в оплату (перевод заявки в полную оплату)
Есть еще несколько конверсий, они уже вторичны, если все, что вы будете делать в своем запуске и продажах, держать фокус на увеличении этих конверсий, то увеличив каждую из них всего на 3%, вы увеличите свой доход больше чем в 2 раза.
При этом, ВАЖНО – не увеличивая ваших ресурсов (время, деньги, энергия). То есть, начнете получать в два раза больше денег без дополнительных вложений!
🔥На мастер классе, разберем с вами варианты, КАК увеличивать эти конверсии!
А пример Натальи говорит лишь об одном, увеличивать только стоимость продукта неэффективно, а увеличивая ключевые конверсии запуска на маленький процент, вы растете в доходах кратно, делая одни и те же действия!
P.S - А теперь ДЗ, посмотрите на схему запуска в предыдущих статьях и ✏напишите в комментариях, как вы думаете, в чем еще Наталья получила естественный рост?
P.P.S. А завтра поговорим об интересном слове Трансформация, что оно значит и как используя его делать Трансформационные Запуски и Продажи!