[Запуск] Как упаковать воронку продуктов на $ 1 000 000
Внутренний или внешний маркетинг, что приносит больше денег?
В предыдущих статьях, мы с вами достаточно подробно разобрались в запусках, на достаточно глубинном уровне, сегодня предлагаю разобраться с точки зрения максимизации прибыли в соотношении с состояниями людей.
Внутренний или внешний маркетинг, что приносит больше денег?
Этот вопрос почему-то всегда рассматривают в контексте ИЛИ / ИЛИ. Или инвестировать бесконечно в привлечение новых подписчиков или сосредоточиться на продажах внутри продуктов. А почему не И первое И второе? Ведь это одно и тоже!
Почему этот вопрос важно рассмотреть в теме запусков?
Потому, что запуск продукта это краткосрочное действие, ведущее к одноразовой прибыли. А когда мы говорим о создании воронки продуктов, то это тот же запуск, только уже запуск проектного уровня, который влияет на такие показатели как LTV клиента и на вашу прибыль в долгосрочной перспективе и влияет на стоимость клиента, значительно увеличивая вашу чистую прибыль.
🔎 Давайте посмотрим на примере, как это работает учитывая все предыдущие статьи.
Однажды ко мне пришла Анна Всехсвятская, стояла непростая задача увеличить прибыль проекта, который и так уже был номер 1 в своей теме. Рекомендую посмотреть видео с Анной, она делится опытом о том, о чем дальше напишу.
Теперь внимательно:
Чисто исторически сложилось так, что у Анны первый был курс “Успеваю все”, потом появился второй курс “Порядок в голове”, потом третий “Порядок в бизнесе” и когда мы начали работать над проектом, то первое на что обратили внимание.
НА СОСТОЯНИЯ, проблемы и желания людей
и вот что получилось сделать, не вкладывая ни копейки в маркетинг и команду.
Сложно успевать все и планировать время, когда ты не понимаешь что хочешь, зачем тебе время и для чего вообще тебе успевать все и что это “ВСЕ”.
И тогда мы поменяли продукты местами и соответственно пере упаковали их, вот как стала выглядеть воронка продуктов:
1 “Порядок в голове”
На этом курсе девушки начинали понимать себя, чего хотят, что для них важно и к чему они стремятся. И тогда появлялся вопрос, а где найти время, чтобы успевать все, что хочется. Для этого участниц ждал второй курс.
2 “Успеваю все”
На этом курсе как раз уже участницы работали над тем, как найти и высвободить время, как эффективно его распределить, чтобы времени хватало на все, жить не в хаосе и вечном аврале, а в легкости и драйве.
Конечно же, как итог, понимание чего я хочу и свободное время, неизбежно приводило участниц к личностной реализации, реализации своего потенциала и т.п. Многие начинали создавать свое дело!
И это неизбежно приводило к тому, что в таком новом направлении, как свое дело-бизнес тоже вставал вопрос, как управлять ими также эффективно, как и своим временем, так появился следующий продукт.
3 “Порядок в бизнесе”
На этом курсе девушки учились выстраивать порядок в бизнесе, вы это уже поняли.
И вот у тебя порядок в голове, ты успеваешь все, у тебя порядок в бизнесе, что дальше? И вы опять правы, появляются деньги, с которыми что- то нужно делать. Так появился следующий продукт.
4 “Порядок в деньгах”
Что в итоге: Проект вырос в доходах в 5 раз без вложения дополнительных ресурсов!
И еще раз, не с нуля, а уже с позиции номер 1, чего достичь конечно же сложнее, чем разогнать проект с маленьких оборотов.
Что хотелось показать вам в этой статье?
Запуск продукта или запуск проекта отличается только тем- Ничем ))), что в случае запуска воронки продуктов денег сильно больше, потому что сильно больше, длиннее Путь Клиента и количество/ качество трансформаций, который рядом с вами получает человек, проходя шаг за шагом все ваши продукты.
А инвестировали вы при этом, в привлечение клиента всего 1 раз…
Что вы вынесли из статьи, что увидели для себя, что поняли? ✏ Делитесь в комментариях, а завтра 🔥 я поделюсь с вами нашей воронкой продуктов, в которой вы увидите как создать замкнутый цикл воронки продуктов и трансформаций клиентов, как следствие.
До Завтра!