Как построить путь клиента от недоверия до покупки?

Как построить путь клиента от недоверия до покупки?

Всех все равно интересуют продажи. Каждый второй запрос звучит как “Я не умею продавать, Виталий, помоги”! “И так пробовал и сяк, продукт раз 10 подстраивал под тренды, нанимал маркетологов и всяких разных других Ологов. А воз и ныне там”.

А на самом-то деле, изобретать велосипед не надо.

Человек купит только то, что ему нужно.

Если, конечно, мы не про спонтанников – это которые залетают на волне всеобщего вдохновения, но потом не проходят ни тренинги, ни курсы, или пару уроков отсидели – слились. Которые быстро остывают, потому что на самом деле, не нуждались в вашем продукте, - просто, как в том фильме “Все побежали и я побежал”.

Говорим сейчас про осознанного глубокого клиента, готового к трансформации и тратить деньги. Можно сказать, про золотой стандарт, который все так хотят.

Но в самых первых этапах той цепочки, про которую я сейчас буду говорить, сомневающихся, только поднимающих голову тоже вполне можно увлечь. Сделать вашим благодарным клиентом. В общем, если человек попал к вам через любой ресурс: сарафанку, социальные сети, письма, вообще случайно и зацепился за мааааленький какой-то крючочек – это ваша возможность сделать его отличным примером человека, которого вы провели фактически за руку от А до Я.

Важно понимать, что задача любой продажи - получить результат результата. Чтобы клиент пришел не разово, а остался надолго. А это может случиться только в одном случае, если вы проведете его по всей цепочке:

  • Диагностика (выявление точки А клиента, его ограничивающих убеждений, его страхов и хотелок)
  • Постановка целей (лучше по SMART, чтобы можно было оцифровать сроки, суммы, ресурсы)
  • План действий (перечисляем условия, при соблюдении которых цель будет достигнута)
  • Декомпозиция шагов (делим “слона” на мелкие части, показываем реальность достижения цели)
  • Внедрение. Собственно, сами действия
  • Анализ эффективности действий и ответ на вопрос: “мог ли сделать лучше?”
  • Коррекция действий
  • Новый ПЛАН.

Почему план, а не новая цель? – Спросите вы!

А это я объясняю как раз на программе “Большие Чеки”, где мы составляем индивидуальную матрицу контента/продукта/проекта/бизнеса.

Не хило? – На программе каждый может закрыть для себя полностью все вопросы:

  • по методологии продукта, потому что я дам фактически схему, по которой вам только надо будет “записать уроки” или вообще обойтись без них
  • по продажам, потому что на “Больших чеках” мы кристаллизуем ценности и продаем их за дОрого
  • по контенту, у вас появится примерно 24 000 тем для постов в соцсетях, видео и рассылок. Я не шучу. Вопроса: “Господи, что сегодня-то писать в канале?” - не возникнет больше никогда.

Скоро готовим апгрейд программы, это будет пушка, бомба, ракета - не переключайтесь….

Начать дискуссию