Как вы можете изобрести велосипед? Не тот, а другой.
Такой вывод можно сделать по последней обратной связи. Объяснюсь:
- “Как ты пишешь лендинги к продуктам? Как делаешь упаковку? Как это делает …(идет перечисление имен)? А я хочу, чтобы было как у (снова имена и регалии. В основном, денежные - чек по миллиону, продал на 200 человек и так далее)”.
Так было буквально пару лет назад и иногда такой поток сознания я еще встречаю. Библиотека продающих заголовков, триггерных, цепляющих текстов, методологий - бла-бла-бла и еще примеров “КАК У…”.
В итоге – полная потеря аутентичности и своего голоса. А значит: нет продаж, нет Больших Чеков.
Что касается - “хочу как у…” Ну, теоретически, если бы у бабушки был - ну, вы поняли… она бы была дедушкой. Если бы утконос захотел жить как чайка, ничего бы путного из этого не вышло. Прошу прощения за резкость, но это наглядные примеры того, как абсурдно выглядит в голове стратегия “Я также как он”.
Сейчас я радуюсь тому, что сами эксперты устали от однообразных сообщений и массовых обещаний, которые не резонируют с их личными переживаниями и приходят к мысли о трансформирующих продуктах через ценность.
Есть фундамент - обычные общечеловеческие ценности.
Они объединяют нас вне зависимости от культуры, возраста или профессии. К слову:
- Мир во всем мире - потому что никто не хочет умирать и убивать. Даже на войне.
- Семья – мы - существа социальные, в нас заложено оставить потомство и наследие.
- Свобода – возможность выбирать свой путь и нести за него ответственность. Тем и отличается от вседозволенности.
- Справедливость – уважение к равным правам и возможности каждого. Соблюдение баланса “брать-давать”
и так далее.
Проходя через ваше восприятие реальности, через микромир, который находится в вашей голове, мы получаем трансформированную общечеловеческую ценность в личную. Только так и не иначе может возникнуть аутентичный продукт. А потом ваш клиент пропускает это через призму своей реальности - и у него получаются ЕГО результаты, ЕГО стратегия и ЕГО жизнь. Потому что люди ищут решения для своих конкретных ситуаций, массовость и стандартизированность им не подходит.
Как выбрать суть для продукта из ценности, на основе которой будем делать продажу? - С помощью вычленения из нее ваших целей. Например, моя приоритетная ценность - семья, наследие. Мои цели с этим связанные:
- построить дом, в котором будем жить и создавать наследие
- создать финансовый капитал на 20-30 лет вперед, чтобы иметь в свободном доступе инструмент - деньги для развития
- обеспечить свободу перемещения всей семьей в разные точки мира
- создать фонды для образования детей
и так далее. Теперь сокращаем этот список, в котором может быть хоть 10 целей, до трех приоритетных.
Как ? Путем логического приема или/или:
дом или фин-капитал на 20-30 лет? - отвечаю - фин. капитал (будет он, будет и дом!)
дом или свобода перемещений (отвечаю - дом, сначала родовое гнездо. Оно для меня важнее)
дом или фонд образования детей? – (- дом.)
Ценность “достроить дом” остается.
Финансовый капитал или свобода перемещений? (- фин. капитал)
Фин. капитал или фонды для образования? (фин. капитал)
и так далее по такому же принципу.
Например, у меня из 10 целей в ценности семьи осталось 3: дом, фин. капитал и, предположим, еще один ребенок - это и есть мое УНИКАЛЬНОЕ понимание ценности семьи! Конкретика, понимаете?
Не абстрактное - “все для семьи”, а конкретное - 1,2,3 !
Я теперь могу каждую цель расписать с финансовой точки зрения и временной. Но это не сейчас.
А сейчас расскажу как все это привязать к продукту? – очень просто. Пойдем от обратного.
Вы - психолог. Вы выявили вышеуказанные приоритеты у себя, но почему-то создаете и упаковываете продукт под названием “Как решить конфликты в семье за 5 шагов?” – А это ваш приоритет? Это ваша цель в ценности? — вообще никаким боком!
А если вы освободитесь от пут и оков “это нужно моей аудитории”, “это боль многих” и “я зато про это всё знаю” и сделаете (условно) большой трансформирующий тренинг по психологии планирования будущего (читай - наследия)? и продадите это людям с такой же ценностью семьи, только другими приоритетами? Тем же мамам, которые дальше декрета пока ничего не видят, но уже задумываются о будущем своего ребенка, тем же родителям, которые ищут способ увеличить свою финансовую емкость, потому что имеют потребность в переезде и формировании того же наследия? –
ЭТО ВАШЕ??? - уже да!
Ну, дальше дело “за малым” (шучу): распаковать, уложить в методологию, упаковать обратно для выгрузки аудитории.
Что изменилось в вашем продукте? – ВСЁ!
И он построен на вашей ценности, на вашем восприятии мира, на вашей важнейшей составляющей – аутентичности. И люди-то к вам придут не те, которые в позиции жертвы и думают, как бы закончить этот день без стресса, а те, которые осторожно, но заглядывают будущее, тоже хотят наследие, возможно, дом, капитал или вообще свой семейный бизнес… Они хотят создавать СВОИ ценности, развиваться и трансформироваться.
Понимаете, о чем я? – Жду обратную связь в комментариях.