2 месяца назад заблокировали личный кабинет и все средства на нем с формулировкой "проверяем законность пополнения" так как я использовал карту для Р2Р торговли на криптовалютной бирже ByBit, то конечно у меня были различные поступления в рублях от различных пользователей. Вопросов нет, я готов содействовать и помогать банку если возникли какие-то…
Здравствуйте.
Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до ее окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.
Дак блять вы пишите каждый день "рассмотрим завтра" и так два месяца, что вы там ищите 2 месяца то? средства я получил все за продажу крипты какого я должен еще из-за чего-то абуза на ваши жалобы держать деньги в заморозке??? как детей вас абузят с вашей системой возвратов платежей, а вы все это дело перекладываете на другого клиента. Озвучьте мне четкие сроки проведения проверки! по гк рф вы уже все сроки проехал!!!
А разве этим не правоохранительные органы должны заниматься? Просто это какое то самоуправство имхо. Как минимум у ваших сотрудников нет нужной компетенции, это равносильно что детективом будет Петька с соседнего подъезда, а судьей Ванька алкашек местный.
Это вообще классный способ мошенничества. Покупаешь телефон на Авито, а потом накидываешь рисованных скринов что вот меня обманули. А у человека который телефон продал и телефона нет и денег, ибо видел статьи где вы деньги просто списываете в пользу так называемой "жертвы". Еще и промурыжите его месяц- два. Чем телефон от криптовалюты отличается? Ничем кроме того, что одно материальное другое нет.
Вообще не понимаю с чего банки решили что они что то большее чем кошелек. Вы просто хранилище денег и все. Не больше не меньше. Если я как клиент беру карту банка я рассчитываю что карточка это просто современный кошелек и все. А вы придумали всякой херни. Какие то проверки, блокировки и т.д.
Я понимаю что есть законы, которые обязывают банки иногда херней заниматься, тот же фз-115. Раз это есть, зачем людей блокировать, сделайте предупреждение какое нибудь, мол сделаешь вот так, нам придется тебя заблокировать, потому что вот закон такой вот. Зачем людям жизнь усложнять? И тоже не понятно ваше отношение к криптовалюте, точнее арбитражникам. Зачем их с говном мешать? Сделайте какой нибудь тариф для них.
Условно человек хочет продать крипту, создает в приложении Тинькова QR код на оплату и отсылает его покупателю. И при оплате ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ на весть экран написано ПОКУПКА КРИПТОВАЛЮТЫ НА сколько то там тыщ. Или отдельные крипто карты, для обмена можете сделать. Так же что бы при каждом переводе вылезало ПОКУПКА КРИПТОВАЛЮТЫ. И только внутри банка, потому что в сторонних такую логику организовать будет проблематично. И все. Давайте реально над логикой подумаем и реализуем. Я бы поработал над этой системой серьезно.
Мало того что вы можете сделать это фишкой своего банка, что привлечет новых клиентов, ведь это будет только внутри банка работать, так и на такого рода операции можете комиссию хорошую поставить и заработать. Мы тут все под санкциями и давить крипту я считаю глупо. Надо просто головой поработать, вы же современный, инновационный банк, а методы начинаете применять очень архаичные.
Меня очень расстраивает то куда все движется. И с наличкой задолбался ходить, но принципиально сейчас банками не пользуюсь ибо возможны такие конфузы, когда твою карту блокируют и ты не можешь поесть купить. Проходили, научили. Теперь только наличка, да не так удобно, но зато они у меня. И никто их не заблокирует, без внятной аргументации. Никаких проверок и прочего, запах свободы. Как там говориться. Тот кто жертвует свободой ради безопастности, рано или поздно потеряет и то и другое. В данном случае удобством, хотя безопасность тоже подходит.