Четвёртое – "извиваться, как уж". Если что-то идёт не по плану, а такое очень часто бывает в запусках, например, не набралось нужное количество человек в анкете, или, предположим, что-то пошло не по плану на вебинаре, нужно уметь быстро, в моменте что-то придумать, сгенерить какую-то идею и её озвучить. Также когда вы созваниваетесь там с потенциальными клиентами, или когда вы уже начинаете работу, в ходе диалога вам нужно уметь быстро подстраиваться под клиента, либо под ситуацию, поэтому извиваемся, как уж, в любых ситуациях. На все вопросы в большинстве случаев мы всегда можем ответить сами. Когда я обучалась у своих наставников, я задавала только точечные и конкретные вопросы, которые я не могу найти где-то в интернете, которые мне никто не может подсказать. Вот есть, например, по прогреву. Я не знаю, как сделать лучше и вот здесь я задаю своему наставнику вопрос: »Вот как ты считаешь лучше? Такое или такое?” . И расписываю всё подробно, чтобы он потратил минимум времени на ответ мне, тогда я всегда получаю точечные и важные для меня ответы, А все вопросы, которые я могу решить посредством интернета, я решаю именно так, а не задаванием вопросов своему наставнику, либо какому-то ближнему окружению. Учитесь решать какие-то возникающие в вашей голове проблемы самостоятельно. Этот навык вам очень поможет быстро достигать результатов, а точечные вопросы, которые требуют вмешательства либо вашего наставника, либо кого-то из окружения, уже задавайте. Тогда с наивысшей вероятностью вы будете получать ответ как можно быстрее и следовательно, как можно быстрее достигать результата.