13 марта, в среду, в 20:00, в Бизнес-школе клубного типа "Бизнес Инсайт", я провожу вебинар, название которого вы видите в заголовке поста, и приглашаю к участию всех, кому интересно обсудить тему клиенториентированности!Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиенториентированности! Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю – берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите! Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! (:-)) Угол наклона спины – это уровень вашей клиенториентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!Вам кажется, что вы клиенториентированы, а денег поднимаете мало? Регистрируйтесь на вебинар по ссылке и узнайте, как повысить уровень своей клиенториентированности!https://bi-school.ru/130324-besplatnyj-vebinar-klientoorientirovannost-kak-povysit-effektivnost-reklamy/На вебинаре мы рассмотрим:· Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов?· Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги?· Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена· Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами· Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании)· В чём заключаются ошибки клиенториентированности, и как их избежать?· Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом?· Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж?· Как через ПЦ управлять своей клиенториентированностью?· В чём заключается диагностика клиенториентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем?Кому будет полезен вебинар?Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и продвижениюПодарокВозможность записаться на бесплатную персональную консультацию и пройти диагностику вашего продукта по модели «Потребительская ценность», чтобы узнать, насколько он клиенториентирован?Всем успехов в управлении!Ваш коуч-капитан