Клиенториентированность: как повысить эффективность рекламы?

Клиенториентированность: как повысить эффективность рекламы?

13 марта, в среду, в 20:00, в Бизнес-школе клубного типа "Бизнес Инсайт", я провожу вебинар, название которого вы видите в заголовке поста, и приглашаю к участию всех, кому интересно обсудить тему клиенториентированности!

Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиенториентированности!

Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю – берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите!

Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! (:-)) Угол наклона спины – это уровень вашей клиенториентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!

Вам кажется, что вы клиенториентированы, а денег поднимаете мало? Регистрируйтесь на вебинар по ссылке и узнайте, как повысить уровень своей клиенториентированности!

На вебинаре мы рассмотрим:

· Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов?

· Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги?

· Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена

· Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами

· Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании)

· В чём заключаются ошибки клиенториентированности, и как их избежать?

· Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом?

· Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж?

· Как через ПЦ управлять своей клиенториентированностью?

· В чём заключается диагностика клиенториентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем?

Кому будет полезен вебинар?

Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и продвижению

Подарок

Возможность записаться на бесплатную персональную консультацию и пройти диагностику вашего продукта по модели «Потребительская ценность», чтобы узнать, насколько он клиенториентирован?

Всем успехов в управлении!

Ваш коуч-капитан

Начать дискуссию