Ну так Москвич - это как раз переклейка шильдика с китайца.
Как я и говорю, хейт без понимания, что хейтишь, и за что. Даже комменты мои не удосужился прочитать.
Ну не получится, так не получится. Я не буду хейтить людей за то, что они пробовали что-то новое и очень рисковое, и у них не получилось.
Как и не вижу сейчас повода хейтить людей, которые пытаются сделать что-то стоящее, просто потому что "они русские, а всё русское - говно и распил".
Если будет куплен крупным игроком - тоже хороший же результат, может на него и рассчитывают.
О том, что не могли найти инвестора на серийное производство. О чём, собственно, в этом ролике и говорится.
Сейчас ситуация в стране немного поменялась, и вследствие чего получилось, видимо, найти инвестиции на развитие внутреннего рынка.
Я не говорю, что качество высший класс. Про качество по факту мы узнаем, только когда выйдут серийные образцы. Я лишь говорю, что ребята стремятся к качественному продукту, и качественно новому, разрабатывая с нуля собственную платформу для электрокаров и последовательных гибридов, реализуя также современные софтовые фичи, типа удалённого управления. Насколько я знаю, кроме них в России никто даже в планах таким не занимается, в том числе среди действующих "именитых" автомобильных заводов.
Жесть, сколько хейтеров в комментах налетели, которые вообще ничего не знают и не понимают по теме, но надо срочно обосрать всё отечественное производство.
Это проект ребят энтузиастов из КАМАЗа, это никакой не китаец с переклеенными шильдиками, как тут все пишут. Это собственная разработанная с нуля платформа. Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назад, но не могли найти инвестора на серийное производство.
Я очень рад, что, видимо, всё-таки нашли, и буду рад их успеху, или даже попытке его достичь, потому что это интересный современный проект в автомобилестроении, которые в нашей стране отсутствовали напрочь на протяжении десятилетий, за которым интересно наблюдать, и есть чем гордиться, что хоть кто-то делает качественный продукт и горит идеей, а не просто делает бабки на распилах и переклеивании шильдиков.
Чё-то про рекламу "Ленты" - прям СПГС.
Выглядит, как обычный байт на комменты, который все копипастят. В пабликах уровня "подслушано" - это вообще стандартная практика, там все посты такие.
Инфоповод из пальца высосали.
А на понимание надеетесь?
Пробовал. Работает.
В России Tmall. Это вообще другая история, хоть под одной эгидой. Основной Aliexpress - это китайский сайт, с ценами в долларах. Валюту, в которой расплачиваться с площадкой - ты выбираешь сам, и считается она по внутреннему курсу aliexpress, на котором они не гнушаются спекулировать.
Цены на алике никогда не были в рублях. Они в долларах.
P2P, да.
Ходят слухи, что сам Генри Форд устанавливал светофоры в Петербурге!
За тем, что единственный продающийся сегодня MagSafe от Apple - это беспроводная зарядка с круглым магнитиком.
Не нужны ни ручки, ни руки. Сказал "громкость на 20%", и готово.
Понимаю, к современным технологиям не всем просто привыкнуть.
Ещё остались люди, которые до сих пор пользуются кнопочными телефонами.
Он же наоборот написал, что в США не очень, и что гораздо лучше в Европах.
Перепись зануд в комментариях.
Бумеры потихоньку изобретают notion.so
Конечно же, чтобы сделать селфи и запостить в инстаграм, зачем же ещё?
Плюс минус 15 сантиметров.
Понятия не имею, о каком, нахрен, табу может идти речь, и о его снятии, особенно в России?
Когда с малых лет я по телевизору с любого канала, в любое время суток слышу о маниях протекания, ультравпитывающих слоях и прочих приколах?
Об этом как говорили всегда, так и говорят. Это как было не очень приятно слушать, так и осталось.
На что тут табу есть, или на что тут табу должно быть снято?
Бессмысленные и беспощадные кликбейтные заголовки.
А как он должен выглядеть? Есть какие-то критерии, правила? Если баленсиагу не носит, то миллиарды не имеет права зарабатывать?
Это персонально, а теперь по умолчанию можно для всех.
Лучше бы машины делали.
А размер? Нужно ещё чтобы владелец был избранным, с особым дизайнерским пальцем.
Шильдикопоклейка, напомню, если вдруг забыл, или не знаешь, что это такое - это когда берут готовый автомобиль, и буквально переклеивают на нём шильдики, чтобы продавать под другим брендом. С "JAC" на "Москвич", например. Или с "Dacia Logan Van" на "Lada Largus".
В случае с Камой есть подробнейшие видосы с интерьером и экстерьером прототипа, с демонстрацией уникальных фич, в т.ч. дисплея в руле, который не крутится вместе с рулём, по которому можно легко было бы вычислить OEM производителя, если бы он был. И есть слова Камаза и Политеха о том, что это самостоятельная разработка, о процессах разработки и тестировании, где подробно описываются нюансы, присущие разработке прототипа с нуля, которые не используются в серийном производстве. Например, использование не литых деталей экстерьера и интерьера, а формованных из стеклопластика и распечатанных на 3Д принтере и т.п. чего конечно же не может быть в случае с переклейкой шильдика. Зачем делать прототип уже имеющейся машины, на которую ты собрался переклеивать шильдик? Это полный бред.
А с обратной стороны баррикад мы имеем только слова хейтеров "да это всё говно, всё распил, всё переклейка шильдиков!" без единого пруфа и даже логичного довода.
Как-то так.
Я в данной ситуации даже не столько адвокат Камы, сколько здравого смысла. Неприятно мне как-то наблюдать такое количество людей, которые абсолютно не разобравшись в вопросе спешат поливать тонной говна то, в чём ничего не понимают. Просто по умолчанию, российское = говно, распил, переклейка шильдиков. Из-за этого те, кто действительно пытается что-то сделать, попадают под эту волну необоснованного хейта. А стоит всего лишь попытаться разобраться в ситуации, и поинтересоваться, правда ли те обвинения, которыми ты сыпешь. Да, это немного сложнее, чем бездумно клеить ярлыки и поливать всё вокруг себя говном.