Егор Митин

+2
с 2019
3 подписчика
27 подписок

Здравствуйте, Елизавета. Развернуто ответил Вам в посте ниже.

И забегая вперед, сразу отвечу на вопрос: "Но ведь организация получает показы и в ней есть действия от людей". Да, верно. Но эти запросы в основном узкоцелевые с упоминанием названия организации или адреса. От сюда и статистика появляется. Прикладываю скины запросов.

Прикладываю таблицу-сравнение с конкурентами из личного кабинета. В статистики по полученным действия на картах, я нахожусь среди магазином с хорошими показателями, но все же они проигрывают по показателей моей карточки. Организации, которые находятся внизу рейтинга, я не стал рассматривать, но они так же показываются на картах.

Здравствуйте, Елизавета.
Спасибо Вам за обратную связь по моей проблеме. С блоком который называется обогащенный ответ и как он формируется я уже познакомился, спасибо. Только проблемы это не решает, увы.

Мы только как не имитировали выдачу, с разных устройств, с разных локаций, с других территорий, по разным ключевым словам и тд. Карточка не показывается. Дело тут точно не в качестве моей карточки, если Вы детально ознакомились со статьей, которую я опубликовал и проанализировали мою проблему не только в плоскости этого сайта, то думаю Вы бы увидели, что с качеством карточки все хорошо и проблема в чем-то другом. Не может такого быть, что карточки с "нулевыми" рейтингами и информативностью показываются, а наша карточка с полнотой заполнения - нет.

Я не прошу ни о каких гарантиях, я прошу проверить мою организацию на технические ошибки, из-за которых сложные алгоритмы Яндекса игнорируют мою организацию. Вы можете мне с уверенностью сказать, что с карточка, с технической стороны, проблем не имеет? Суть технической поддержки в анализе/решения проблемы с технической стороны, разве нет? Сослаться на сложность и индивидуальность алгоритма - это самое простое действие, которое может быть сделано с Вашей стороны. И Вы ,почему-то, идете именно этим путем...

"Поэтому тут можно только продолжать поддерживать рейтинг, работать с наполненностью и актуальностью карточки" - мы это делали и продолжаем делать, но все бестолку. За все время которая наша карточка находится в тени, мы получаем отличные отзывы и следим за актуальностью нашей информации. Наша карточка имеет: 183 оценки, 154 отзыва, в карточку загружено 236 уникальных фотографий и добавлено 360 товаров. Действует 1 акция и опубликовано 5 новостей. Ко всему этому подключена реклама. Если вы проведете анализ с конкурентами, Вы увидите что этого более чем достаточно, чтобы алгоритм показал карточку.

Почему-то поддержка советует искать проблему только на стороне организации. Строить теории и проводить анализы, почему Алгоритм получает сигнал о том, чтобы не показывать карточку, мне приходится самостоятельно. Я понимаю, что "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих", но ,к сожалению, мои возможности в этом вопросе очень ограничены. Поэтому я и прошу техподдержку, совместными усилиями найти ошибку, которая блокирует отображение организации.

Вчера ночью, например, я обнаружил, что моя организация дублируется на карте по одному адресу. Разве это не техническая ошибка, которая может вводить алгоритм в заблуждение, и ,возможно, именно по этому он не показывает организацию? Теоретически, если алгоритм видит на карте две идентичные организации, то у него возникает вопрос, а какую показывать? И тогда алгоритм решает не показывать организацию вообще, так как ,возможно, это отклонение от правил заложенных в алгоритм. Логично, что если алгоритм попал в заблуждение, тогда это и пользователя введет в заблуждение, что яндесу не нужно. Большая просьба проверить этот момент. В других организациях, которые отображаются в поисковой выдаче, такой проблемы не наблюдается. Скриншоты дублирования организации прикладываю.

Спасибо за высказанное мнение! Каждое мнение имеет место быть, и мы относимся к этому с уважением. Очень хорошо, что Вы ознакомились с публикацией, провели анализ, проверили данные компании и сделали какой-то вывод. Это значит, что статья написана не зря. Жалко, что анализ был не полный. Компания не отрицает о наличии негативных отзывов в интернет - для компании это показатель, который говорит о том, что всегда есть над чем работать. И мы стараемся просматривать все отзывы, которые публикуются о нас. Но одно дело когда отзывы настоящие, а другое - заказные. А в нашем деле, поверьте, заказных отзывов очень много. Причем заказных отзывов больше со стороны самих брокеров, нежели со стороны конкурентов. И те ссылки, которые были предоставлены явно требуют комментариев.

1) Otzyvru.ru давно славится свой репутацией "честного" отзывика. Но разговор не об этом. Сам отзыв можно поставить под вопрос. Первое, в координатах компании указаны не верные данные компании ", кто-то явно торопился и оставил совсем другие данные, не относящиеся к компании "Чарджбэк Агент". Далее нужно обратить внимание на то, как выделены ключевые слова "жирным" шрифтом. Я никогда не видел честных отзыв, в которых клиент настолько старается и помечает ключевые слова "жирным" шрифтом. В отзыве на данном сайте идет разговор о сотрудничестве с брокером, но как именно это происходит и откуда такая информация - не указано. Весь текст просто вода.

2) Сайт "Forex-kitchen.info". Неужели Вас не оттолкнула структура сайта и дизайн? Неужели у вас не возникло мысли о честности данного сайта? Отсутствие навигации, отсутствие структуры, отсутствие каки-либо контактов для связи и так можно продолжать очень долго. Все это не смутило Вас? В статье вообще написано, что мы брокеры, причем никаких реальных доказательств не предоставлено.  "Пестрящие" заголовки и ничем не обоснованный обзор, вообще не относящийся к нашей деятельности - не более.

Алексей, еще раз благодарим Вас за проявленный интерес к данной статье! Если у Вас есть время, а так же желание узнать как на самом деле обстоят дела в данной области - напишите нам на почту: info@agentcb.ru. Мы уделим Вам время и расскажем как мы ведем свою деятельность, расскажем об "беспределе" который сейчас творится на рынке инвестиций, о том как работаю банки в таких ситуация. Даже готовы согласовать с клиентами разрешение на предоставление Вам реальных кейсов. 

А что если, это маркетинговый ход? Менять один гвно логотип на другой гвно логотип и оставаться в "обсуждаемых". Если бы не сменили логотип, про них бы забыли, а щас опять о них говорят.