Как начать контролировать ключевые показатели бизнеса и управлять продажами 24/7, чтобы в итоге достигнуть поставленных целей?

Как начать контролировать ключевые показатели бизнеса и управлять продажами 24/7, чтобы в итоге достигнуть поставленных целей?

Уверен, что этот вопрос задают себе все без исключения💯 собственники и руководители бизнеса. Ну а как иначе?
Мы все ставим цели, рисуем картину будущего. Но, чтобы к нему прийти, нужно постоянно держать руку на пульсе и вовремя вносить коррективы в работу компании
👉Хочу с вами поделиться кейсом нашего клиента и рассказать, какие инструменты можно внедрить достаточно быстро
Компания «АПЛ» является одним из крупнейших официальных дистрибьюторов производителей электроматериалов, светотехники и кабельно-проводниковой продукции в нашем регионе. И в последние годы достаточно интенсивно растет и расширяет горизонты своих продаж
В связи с этим в определенный момент очень сильно стала чувствоваться нехватка инструментов⚙ для оперативного анализа данных: показателей много, но чтобы собрать их воедино и понять, что происходит в компании, куда направлять усилия, приходилось тратить огромное количество времени
Поэтому было принято решение внедрить BI-систему. Свой выбор клиент сделал в сторону «1С:Аналитика»📊, где нашими специалистами была создана стратегическая панель компании с группировкой показателей по 4-м направлениям: финансы, клиенты/рынок, бизнес-процессы, HR и сотрудники.
⚡В первую очередь мы реализовали дашборды для управления продажами и клиентской базой:
1. Показатели отдела продаж, где вывели общие данные по продажам: план/факт, % выполнения плана, средний чек, размер дебиторской задолженности в разрезе менеджеров. Данный дашборд сейчас используют как руководители, так и специалисты отдела продаж
2. Выручка по отгрузке, где виден детальный анализ, что происходит в продажах более развернуто. Данные в нем можно фильтровать в разрезе периодов, менеджеров и партнеров. Дашборд позволяет анализировать данные продаж в сравнении с предыдущим годом в разрезе менеджеров, клиентов и номенклатуры и видеть динамику продаж
3. Дашборды по новым, возвращенным и потерянным клиентам, где консолидируется информация по клиентам компании в разрезе количества, сумм продаж и менеджеров
4. Закупки план/факт, где отслеживается динамику закупок в соответствии с ранее поставленными планами в разрезе периодов, поставщиков и % выполнения плана
В результате внедрения системы «1С:Аналитика» клиент получил целый ряд преимуществ для своей компании:
✅Быстрое получение актуальных данных по продажам без необходимости ручного обновления информации
✅Вся информация предоставляется очень наглядно и интуитивно понятно. Взглянув на дашборд, можно быстро понять ситуацию и принять важные решения
✅Менеджеры стали видеть динамику продаж свою и коллег, в следствии чего появился соревновательный эффект и дополнительная мотивация на выполнение плана
В планах клиента реализовать дашборд по финансовому планированию и сейчас ведется работа, чтобы в базе 1С были все необходимые данные для такого анализа. В дашборде планируется выводить отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях/убытках и платежный календарь
🔔Подводя итоги кейса, хочу отметить, что в современных реалиях любому бизнесу очень важно владеть информацией и уметь ее анализировать. Только тогда вы сможете расти и добиваться поставленных целей. А инструменты для этого уже есть и их активно используют наши клиенты
#ПервыеИТ #1САналитика #УправлениеПродажами #КейсКлиента

Начать дискуссию