Дополнительный заработок для пунктов выдачи Яндекс Маркет

В этой статье мы рассмотрим 2 вида дополнительного заработка для ПВЗ не подключая дополнительных партнёров.

1 метод - это заработок предоставляя услуги дроперам.

Далее рассмотрим вариации этой идеи.

У большинства продавцов на Яндекс маркете есть товар который ему не выгодно продавать на Яндекс маркете. Это товары низкого ценового сегмента, чья цена продажи менее 250 рублей. Так как минимальный размер комиссии 190 рублей. Добавьте туда стоимость товара, упаковку, доставку до пвз и становится понятно что заработать на таком товаре не получится. Да и в любом магазине будет дешевле чем цена на Яндекс маркете.

Но такой товар может стать дополнительным заработком для ПВЗ и рекламой для продавца. Товар с такой ценой это в основном расходник.

Вы можете поставить витрину с таким товаром продавца за агентские 10% вознаграждения с продажи. И добавить с товаром промокод на скидку. Допустим вы продаете товар за 300 рублей и с ним промокод на скидку в 10% при покупке товара у этого же продавца на 2000 рублей уже в Яндекс маркете.

Соответственно пункт заработал 30 рублей, продавец получил дополнительную точку реализации и привлек дополнительных клиентов, а Яндекс Маркет может получить дополнительных пользователей которые раньше просто проходили мимо.

Так же витрину пункта выдачи можно использовать не только для такого товара, но и как для основного товара, так и для сезонного товара. Эта схема особо актуальна для сезонного товара и новых продавцов у которых уникальный и интересный товар, но пока мало не удается раскрутить карточки товара.

В данном случае рекомендуем либо 10% от суммы продажи товара, либо сдавать полку витрины в аренду. Предположим 5000-10000 в месяц.И третий вариант. Это витрина + фулфилмент. Если продавец привезёт часть товара для продажи на витрине, допустим объемом на неделю или больше. И будут приходить заказы на тот же товар с Яндекс Маркета, то вы можете упаковать, приклеить этикетку и сразу принять как дроп.

В таком случае продавцу не придется приезжать в пункт ради 2-3 заказов. В принципе фулфилмент возможен и без выставления товара на витрину. Тарификация при такой схеме это 10%/аренда полки + 50 рублей упаковка и хранение ( упаковка в курьерский пакет)/ 100 рублей (упаковка в коробку) + 30 за дропа.

При варианте без витрины рекомендуем рассмотреть аренду полки стеллажа на складе 2000-5000 (зависит от срока аренды, количество наименований товара)

2-ой метод тоже связан и с витриной и с продажами на маркетплейсе.

Если у вас нет такого дропера, то таким дропером можете стать вы сами. Вы же сами знаете своих постоянных клиентов и что они постоянно покупают.

Вы можете выставить на витрину этот товар и продавать его напрямую. Или можете продавать коробки, курьерские пакеты, этикетки для принтера, которые всегда нужны вашим дроперам. Так же подарочные пакеты, открытки и наборы, ведь многие заказывают что либо в подарок.

А так же не стоит забывать о расходниках и бытовых товаров первой необходимости.

Причем вы можете продавать как через витрину, так и через маркетплейс.

Рекомендую сейчас как самый актуальный товар - подарочные пакеты на Новый Год. Это удобно для клиента, не дорогая закупка, хорошая маржа, минимальное место для хранения.

Начать дискуссию