Повторюсь. Они не удаляют данные в течении пяти лет. Но использовать в маркетинговых целях не имеют право. Но... Для этого надо обязательно прийти в банк, написать заявление и поставить печать с датой. Отказать в принятии заявления не имеют право. И в течении 30 суток ваши телефоны и почта будут исключены из рассылок рекламы и обзвонов
Откуда инфа? Я месяц назад писал в акбарсе
В течении пяти лет будут хранить твои данные. Но использовать в маркетинговых целях не имеют права по истечении 30 суток после принятия заявления. Иначе прям смело в суд . Уже есть положительные исходы, легко найти в инете
Расскажи подробнее плиз, тоже так хочу...
Если я сделал озон, купил себе банк, неужто я буду кого то спрашивать какие мне скидки делать между своими продуктами или нагружать свою голову мыслями как я выгляжу в глазах сотрудников других банков?!)
Надо писать заявление на отзыв персональных данных. Иначе так и будут звонить писать
Авито полностью заблокировали бизнес по посуточной сдачи коттеджей в аренду, уже вторую неделю отправляю им видео полностью соответствующие всем требованиям для проверки и они постоянно пишут отказ. Сначала писали что ссылка не открывается, теперь пишут что видео не полностью можно посмотреть. На просьбу связаться с курирующим менеджером вообще никакого ответа. Зарабатывали хорошие деньги на нас и решили убить полностью направление зачем то. А вчерашний вебинар это вообще насмех курам. Полностью игнорировали вопросы пользователей и удаляли сообщения и потом совсем выкинули из чата. Надеюсь руководство в курсе деятельности их сотрудников и дадут какие-то пояснения
Ростелеком задолбал звонить
А самое интересное что при оплате о покупателя он может отменить свою бронь по «уважительным причинам», которые любой школьник нарисует, в день заезда прям может отменить, хотя и бронировал месяц назад. А я весь месяц всех отшиваю по этим датам, и потом остался ним с чем.... Классный сервис, не да Бог за таким сервисом будущее... Писец бизнесу
Вангую что не будет скоро коттеджей с посуточной арендой Авито, мы свои пару десятков домов перевели на циан, юлу, больше рекламы в контакте запустили и тд, и вроде уже увеличился трафик. А с Авито наоборот почти стух, правильно, откуда он будет то если объявления убрали с карты и даже если их случайно в поиске найти, то неужели нельзя нормально сделать описание чтобы люди его видели? 80% никто его не читает, никто найти кнопку не может чтоб его открыть. Зато теперь одна большая кнопка Забронировать. Которую жмёт любой кто зашёл просто что-то спросить. В итоге отмена и отключение от онлайн бронирования. Спрашиваю поддержку потом, за что отключили то? Люди же просто пообщаться хотят. Ответ шикарный:
Агент поддержки
30.10.2023, 09:16
Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке вашего профиля не были допущены ошибки, но, рассказать подробнее какие нарушения были замечены мы не можем, чтобы информация не попала к пользователям, которые стараются намеренно обойти наши правила.
Пишите, если появятся другие вопросы — постараемся найти решение.
Команда Авито
Как вам работа поддержки?
Вот как работать с такой командой ? Придётся наращивать другие каналы трафика. Но а Авито убила направление это из-за недоучек менеджеров. Не понимают что это не та аренда где арендаторы или собственники без должной информации будут начинать сделку. Почти все приезжают смотреть сначала. Потом считают количество человек сколько смогут в дом вместится, потом собственник считает сколько он за столько человек хочет денег и тд. Торгуются и тд..... Да миллион нюансов. А разок цыгане пытались человек 15 молодёжи заехать при таком бронировании.... Хорошо не прошло
Это ужас что придумали в посуточной аренде коттеджей. Неужели желание выпендриться перед начальством перекрывает ноты разума? Это не квартиру на сутки снять кости кинуть- это коттедж, для празднования чего либо, где надо приехать посмотреть все, чтобы гостей ине стыдно т было пригласить, чтобы самому не обломаться. Чтобы обсудить с хозяином все нюансы, посмотреть на его адекватность. А они даже контакты отключили все в объявлениях, посмотрите на картах теперь сколько коттеджей осталось по России с онлайн бронирование, и сколько раньше было в поиске.... Это фиаско менеджеров я Авито кто это придумал, чтобы оправдать свои бешеные зарплаты перед начальством
В чат скрин заявления или на почту им. Вообщем в авторизованный канал надо отправить. Или в офис если в мск