Как эксперту продвигаться без бюджета в 2024 году: стратегия многоканальности
Каждый эксперт в курсе, что для роста продаж необходимо привлекать больше клиентов. Чтобы увеличить число клиентов, нужны деньги на привлечение трафика. Но что делать, если текущие продажи идут туго и, как следствие, рекламный бюджет ограничен? Замкнутый круг какой-то? Давайте разбираться.
В мире постоянно меняющихся трендов и алгоритмов социальных сетей вести только одну площадку является малоэффективной стратегией. Охваты в запрещенной сети проседают, не все пользователи готовы заморачиваться с использованием ВПН для доступа к контенту. Что делать?
В конце статьи тебя ждет ПОДАРОК. Покажу тебе свою схему многоканального ведения социальных сетей: увидишь куда я веду клиента от первого касания к покупке моих продуктов.
Возникает логичный вопрос: где взять столько контента и главное времени на его создание? Если с одной социальной сетью уже были проблемы с регулярностью контента и выгоранием, то как быть с 5-7 площадками? А когда работать с клиентами? А еще хочется успевать ходить в зал, проводить время с детьми и со второй половинкой, видеться с друзьями, одним словом ЖИТЬ КОГДА?
Что если я тебе скажу, что можно провести один прямой эфир с приглашенным гостем, а затем использовать запись для создания контента на всю неделю для нескольких площадок сразу. Это позволит эффективно использовать контент и не требует наличия команды. В чем секрет?
Использование современных технологий, а именно нейросетей.
С помощью нейросетей можно автоматически генерировать тексты, например, транскрибировать прямой эфир в статью или написать сценарий подкаста, интервью. Также нейросети помогают создавать видеоролики и аудиозаписи, а также проводить анализ данных для оптимизации контента. Это значительно упрощает процесс создания контента, позволяя сэкономить время и ресурсы. Благодаря использованию современных технологий, можно значительно увеличить эффективность маркетинговых кампаний и привлечь больше целевой аудитории.
Ведение нескольких социальных сетей, эффективное создание контентных единиц, использование нейросетей - важные элементы продвижения в 2024 году. Но важно помнить еще один аспект, с помощью которого трафик превращается в продажи.
Я говорю о пути клиента. Куда ведут ваши социальные сети? Ведете ли вы его по своей продуктовой линейке? Управляете ли вы потоком входящего трафика? Куда попадает зритель после просмотра подкаста на Youtube? Забирает бонусный материал в телеграмм канале или пролистывает ленту дальше?
Путь клиента - еще одна важная тема, которая требует отдельной статьи.
А сейчас, как и обещала вам, показываю свою схему ведения нескольких социальных сетей и направление потоков входящего трафика.
Схема здесь