Ростелеком

+583
с 2019

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений

3163 подписчика
0 подписок
3 мифа о Big Data, которые мешают компаниям «выйти на след» новых возможностей
3 мифа о Big Data, которые мешают компаниям «выйти на след» новых возможностей
9
Услышал клиента — нарастил прибыль: как аналитика речи помогает масштабировать бизнес сектору МСП
Услышал клиента — нарастил прибыль: как аналитика речи помогает масштабировать бизнес сектору МСП
2
Тонкий лед холодных звонков: начать с себя, чтобы передать клиентам лучшее
Тонкий лед холодных звонков: начать с себя, чтобы передать клиентам лучшее
2
Определить настроение по тону голоса: как ИИ меняет бизнес-телефонию

Голосовой помощник, который определяет по тону настроение клиента — ближайшее будущее виртуальной телефонии. К чему готовиться бизнесу, который хочет быть эффективным?

Определить настроение по тону голоса: как ИИ меняет бизнес-телефонию
4
Арт-надзор как важная функция дизайн-лида

Привет! Меня зовут Игорь Готт, в «Ростелеком ИТ» я занимаюсь стратегическим развитием экспертизы и культуры дизайна. В нашей дизайн-студии внедрены и функционируют фундаментальные константы, которые помогают нам расти и делать свою работу добротно. Поговорим о таком понятии как арт-надзор — одной из основополагающих функций дизайн-лида в команде.

Арт-надзор как важная функция дизайн-лида
40
Трудности начинающих руководителей. Какие четыре ошибки объединяют молодых лидов и как над ними работать

В какой-то точке карьерного пути может наступить момент, когда приходится примерить абсолютно новую для себя роль — руководителя. В этой статье я расскажу о своем опыте управления небольшой командой из трёх датасаентистов. Расскажу о трудностях, с которыми столкнулся на этом пути, о допущенных ошибках на старте, работе над этими ошибками и выводах.

Роман Алешин
Руководитель направления, департамент развития решений искусственного интеллекта Ростелеком ИТ
32
Новый взгляд на мерч — как мы меняем представление о подарках для сотрудников

Меня зовут Мэгги, я тимлид команды в дизайн-студии Ростелекома ИТ, рядом со мной Крис — продуктовый дизайнер из моей команды. В сентябре 2021 года мы вдвоём сделали мерч под ключ для команды из 60 человек. Мы не делали ничего подобного раньше, поэтому наломали дров, но получили опыт и пришли к крутому результату.

Спойлер: сделать сможет любой дизайнер, даже без опыта создания мерча
56
Пять шагов к удержанию талантливых сотрудников в компании: главные тренды и успешные кейсы

Последние два года вносят существенные изменения в HR-стратегии российских и мировых компаний. Среди ключевых тенденций: возрастание роли поколения зет, увеличение текучести кадров, внедрение новых форматов работы и кадровый голод. Рассказываем, как в новых реалиях удержать талантливых сотрудников.

Пять шагов к удержанию талантливых сотрудников в компании: главные тренды и успешные кейсы
9
Бизнес в новых условиях: Ростелеком фиксирует условия для малого и среднего бизнеса на два года

Для успеха предпринимателю важно иметь стабильные и прогнозируемые условия ведения бизнеса, поэтому Ростелеком подготовил специальные предложения и сервисы, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы и снизить расходы.

Бизнес в новых условиях: Ростелеком фиксирует условия для малого и среднего бизнеса на два года
4
Почитать и отвлечься — подборка антистресс-каналов для IT в Telegram

Лиза Гостева, руководитель центра компетенций по системной аналитике ИТ-кластера Ростелекома, выбрала из них самые интересные.

Почитать и отвлечься — подборка антистресс-каналов для IT в Telegram
5
«Мне страшно говорить про деньги». Как быть, когда чувствуешь, что достоин большего, но стесняешься попросить

Многих учили в детстве, что зарплату обсуждать не стоит — ни с друзьями, ни тем более с коллегами. Но что делать, если ваша ценность как специалиста растет, а заработок — нет? О том, как эффективно говорить про повышение оклада, расскажет Катя Заколюкина, HR-бизнес-партнер блока по развитию информационных систем Ростелекома.

«Мне страшно говорить про деньги». Как быть, когда чувствуешь, что достоин большего, но стесняешься попросить
6
Почему важно проводить исследование пользовательского опыта после редизайна продукта. Кейс Reindexer

Всем привет! На связи Рома и Никита из дизайн-студии Ростелекома. Недавно мы провели редизайн Reindexer не только со стороны визуала, но и существенно переработали пользовательский опыт. Поэтому мы решили проверить эффективность наших изменений по сравнению со «старым» интерфейсом, делимся с вами процессом и результатом исследований.

Почему важно проводить исследование пользовательского опыта после редизайна продукта. Кейс Reindexer
28