Зачем мне свое SMM агентство в 20 лет?
В этой статье хочу рассказать откуда появились мысли о построении собственного бизнеса и проблемах, с которыми я столкнулась↓
«И швец, и жнец, и на дуде игрец!» - коротко о том, как я ощущала себя последний год, занимаясь продвижением, упаковкой и сопровождением бизнеса в медиа.
На одном из проектов, я выполняла ВСЕ задачи, от копирайтинга и ежедневной выкладки контента на нескольких площадках, до создания рекламных стратегий и sales-администрирования.
…а так же, работала более года с одним полноценным выходным 1 января. Все, что происходило, исключительно моя зона ответственности и мой выбор/незнание. И все это привело к полному выгоранию.
Как же случилось это выгорание? Об этом я больше не думала, я выбрала тактику «чтобы что-то было, надо что-то делать».
Я купила несколько обучений по построению digital агенства, общалась с людьми, которые уже сделали это, разработала начальный план проекта и решилась на переезд, чтобы подтолкнуть себя к исполнению своей цели - собственная команда специалистов, возможно начинающих, возможно тех, кто разбирается в разы больше меня в своем деле.
Сейчас я уже разработала концепцию, некоторые регламенты агентства и нахожусь в поиске проектов для сотрудничества. Транслирую все это на большом количестве площадок и очень жду поддержку и вдохновение на новые статьи!
Сотрудничество/связь