Илья Мясин

+6
с 2015
1 подписчик
29 подписок

Ну то есть это примерно так же тупо, как написать "я предпочитаю не тратить время на кандидатов-девушек и кандидатов старше 35, потому что, как показывает практика..." - только еще тупее =)

"Я предпочитал не тратить на таких кандидатов время" - а что за контора скажите, чтобы нам тоже время зря не тратить. Потому что выглядит как-то очень непрофессионально. 5-6 языков для кодера с 5+ лет опыта - совершенно нормально, при минимальной любознательности образуются сами по себе. Например для веба как-то так:


 - первый учебный язык из школы/вуза (например C)
 - первый основной язык (Java, PHP, Ruby)
 - второй основной (первый уже не секси, соответственно Kotlin, Go, Elixir)
 - скриптовый для автоматизации рутины (Python)
 - JS как lingua franca для веба

Это уже 5. И для расширения кругозора:

 - что-нибудь функциональное (Scala / Haskell)
 - что-нибудь хайповое (например Rust, потому что грядет WASM ну и вообще весело)

Не очень понимаю, как Евгений, видевший 2 в целом похожих языка, берется судить о "поверхностном владении каждым из указанных инструментов". Вообще надо смотреть на "smart & get things done" (c), потому что язык/фреймворк - просто инструмент, но если уж прицепился к языку - смотри на тот, на котором пишут у тебя в команде.

3

Так, ну тут понятно, в Виллабаджо опрашивали. Ждем аналитики по Вилларибо, где измеряли =)

В древности сеошники называли органическим любой трафик, который пришел "сам по себе", а не в результате деятельности сеошника. Я неудачно выразился, но вторым комментом уточнил, что имел ввиду.

1) Откуда все-таки 0,64%? У вас платный отчет есть, или я не там ищу?

2) По смыслу, конечно, колдунщики - это рефералка, но у меня были сомнения, умеет ли Similarweb отличать переходы с колдунщика. Ради интереса проверил, реферер при клике по колдунщику и по обычному месту в выдаче действительно разный, так что скорее всего умеет. Но если, например, отключить JS, реферер будет одинаковый, так что хз =)

3) Основная моя мысль была такой: значительную часть рефералки с Яндекса по уму надо считать прямым трафиком, потому что юзер целенаправлено идет на Маркет, но делает это не через адресную строку, а через строку поиска / морду Яндекса, потому что так удобнее. Примерно как трафик с запросов "[термин] википедия" для википедии по смыслу ближе к прямому, чем к поисковому. Это моя претензия к фразе "не более 11% трафика «Яндекс.Маркета» — это люди, осознанно отправившиеся туда" =)

(в комменте выше "органика" - в смысле direct, а не в смысле organic search) =)

Вообще не очень понимаю цифры. "Больше 60% пользователей приводят ссылки с поиска «Яндекса»" - вообще там 66% Referrals, которые отдельно от поиска. Я не уверен, что Similarweb умеет отличать переход с колдунщика от перехода с органики, но может у вас есть полный отчет? Потому что я и про 0.64% с поиска в бесплатном отчете не вижу.

А, кстати, в Referrals наверняка входит и морда, на которой ссылка на маркет стоит на самом козырном месте (вторая после карт у меня), и этот трафик, по уму, тоже надо засчитывать как Direct, ибо см. выше - зачем вбивать длинный урл, если можно кликнуть прямо с морды.

1

Не совсем корректно говорить о 10% органики. Есть понятный сценарий перехода на маркет через поиск. Зачем мне набирать в браузере длинный урл, если я могу вбить товар в омнибокс (или в строку поиска на домашней странице, будь то морда или я.ру) и, кликнув в произвольное место экрана, с вероятностью 50% попасть сразу на выдачу маркета? )

Кудяблишную придумал Готовцев. Значит это история про диджитал.

2

Это не совсем AIC - это некий aic.robotics, который "входит в группу компаний". Вот тут http://digibu.ru/journal/opinion/sliyanie-rossiyskih-web-studiyt-agentstv/ есть проникновенная телега о том, как они слились:

"Присоединением к AIC мы обязаны фейсбуку :) Видимо, так совпало, что именно тогда, когда мы искали пути выхода на рынки Москвы, ребята из AIC искали подрядчиков в регионе".

Другой инфы об этом альянсе я не нашел. На самом aic.ru о составе "группы компаний" ничего нету (правда, там вообще ничего нету), сколько еще таких aic.четотам - загадка. Кто-нибудь знает?

P.S. Миллион на такую задачу имхо мало, даже без доплаты за бренд.

Нет. Самое смешное - что зачастую клиенты клиентов тоже не понимают различий.

1

у меня изменена система управления до не узнаваемости

А можно чуть подробнее, что за CMS и какого рода изменения? Может это не для всех актуально?

https://www.nic.ru/whois/?domain=newkinopoisk.ru

created: 2015.04.01

Он наверное пошутить хотел.