Не смеши людей. В Москве ты 33км можешь 3 часа ехать. Чаще всего, это дистанция туда обратно до работы.
Нет. 100 млн это обе ступени. А вторая ступень намного меньше первой и имеет всего 6 двигателей. А именно они самые дорогие.
Люди новая нефть.
В Канаде уже каждые 50-100км есть зарядные станции, причём на каждой от 10 до 20 розеток. Что в России кажется незбыточной фантазией то в развитых странах уже давно повседневность. Причём в России оно тоже могло бы стать повседневностью но царь предпочитает тратить не развитие своей страны а на уничтожение соседней. В итоге обе страны будут уничтожены.
И ? Причём тут мощность мотора? Средний расход у электрокаров 15квтч на 100км Средний пробег машины в день 30-35 км. Возьмём 33км. Значит в день нужно 5квтч. Водонагреватель примерно столько в день и потребляет если в семье 4 человека.
Нет смысла в такой системе. В 99% случаев водитель всё равно выходит из машины чтобы сходить в туалет или за кофе/перекусом.
Нет, просто становятся повседневностью. (В развитых странах)
Обнови знания
Нечего такого не будет. Сам CATL меняет формфактор батарей каждые два года. К тому же батареи сильно отличаются по напряжению, мощности и системы охлаждения. А это делает коннекторы не совместимыми. А любой универсальный коннектор это лишние затраты.
Эта схема с батареями не сработает. Тесла её тестировала и просчитывала ещё 10 лет назад. Вот главные причины.
Современные батареи ходят по 500 тыс км а это больше чем сама машина проходит.
Скорость зарядки батарей тоже растёт. За 5 минут уже можно зарядится на 150 км и больше. Цена батарей тоже постоянно падает и поэтому уже не стоит пол машины как раньше. Но самый главный фактор это разнообразие формфакторов батарей. Размеры и ёмкость меняются в диапазоне от 50квтч до 200квтч. Универсальной батарейки под все машины никак не получится. NEO рано или поздно откажется от этой технологии либо обанкротится
Кто нибудь, пожалуйста, сделайте сайт 2030.ру со списком всех обещаний.
Кому известно? Плоскоземельщикам или антиваксам?
Скоро от жены на пассажирском сиденье вообще не будет никакой пользы
Секта неверящих в ChatGPT
А сколько у вас лидаров стоит? Насколько я знаю, они тоже прожорливые.
Первая ошибка это всё таки то что решил пилить стартап 1.5 года. Идею нужно проверять максимально быстро, иногда и недели достаточно. Для этого не обязательно кодировать весь проект. Я некоторые идеи проверял простыми личными опросами. Или просто лендинг с кнопкой Купить. Ещё бы я посоветовал, раз ты хочешь микро СААС то лучше делать очень узко специализированное. Не генератор бизнес планов а генератор бизнес планов ресторанов например. А потом уже можно добавлять другие типы. Кстати, я сам писал много бизнес планов и знаю сколько это время берёт. Поэтому идея отличная. Ну а вообще не переживай. Я уверен что многое узнал и многому научился пока пилил стартап. Следующий получится.
Всё правильно. Нужно варварам отрезать доступ к технологиям. Они их используют только что бы улучшить своё оружие что бы иметь возможность нападать на соседей.
Жопа будет компании. Маск имеет стальные огромные яйца чтобы рисковать создавать продукты/технологии которые 80% невозможными. Джобс был таким же.
100%
Я катался примерно полчаса. Вот тебе пруф.
В Канаде кто угодно может сделать тест драйв любой модели Теслы.
Лично я считаю что не заслуженно. Курсы были , работа была сделана. Университеты и колледжи тоже деньги берут за обучение но не все добиваются потом результатов, особенно что касается творческих профессий. Не садить же в тюрму теперь преподавателей.
Чел, у тебя никогда не возникала мысль что твои теоретические представления могут не совпадать с реальным опытом? Я катался на Кибертраке, на маленькой скорости, на большой по трассе с обгонами, я парковался на нём. То же самое делал на других простых пикапах. Поэто имеею не теоретические представления а самый что ни наесть реальный опыт.
Смешно смотреть как ты пытаешься меня убедить забыть мой реальный опыт и поверить в твои теории
Вот настоящий пост для vc.ru.
Любые курсы по бизнесу или саморазвитию это лучше чем их отсутствие. Уважаю автора за упорство и стремление к своим целям а не плаванью по течению.
Батарея та же, моторы вроде немного другие, половина электроники новое, полкузова тоже новое (литьё вместо сварки) ну и подвеска полностью новая. По меркам автоиндустрии, изменения вполне ощутимые.
На маленькой скорости нечего не произойдёт. А на большой скорости система меняет чувствительность руля и он становится точно таким же как на любой другой машине.
А вот это уже серьёзный удар по финансам России.
Не думаете ещё переходить с лидаров на просто камеры как у Теслы?
Мне кажется что практичнее и дешевле. Стерео камеры уже дают облако точек не хуже лидара.
Жалкая попытка унизить собеседника. У права категории С получил в 17 лет честно отучившись несколько месяцев и наездив нужные часы на газоне. На котором кстати не работал гидроусилитель и вождение превращалось в спортзал. Поэтому у меня стаж вождения больше чем тебе лет. И в отличие от тебя, я ездил уже на Кибертраке и имею представление о чём говорю.
Именно, что чем короче и легче ход тем удобнее и тем лучше управление. На Формуле 1 ход штурвала ещё меньше, ибо им скорость манёвра ещё важнее. Про удобство я объяснил, делать пол-оборота руля на парковке это удобнее чем 2 оборота. По безопасности тоже объяснил, чем выше скорость тем руль становится тяжелее и передатачное число уменьшается. То есть если на маленькой скорости поворот руля на 10° давал поворот колёс на 10° то на большой скорости поворот руля на 10° даст поворот колёс всего на 5°. Это делает рулёжку на большой скорости такой же чуствительной как у простого руля.
Две из которых всегда сломаны а третья не совместима.