До 1980-х годов военное планирование крупных армий было чрезвычайно продуманным, включая все мыслимые детали. Что будет делать каждое подразделение. Какое оборудование они будут использовать. Как будут заменять боеприпасы. И так далее. Но была одна проблема.Планы часто становились бесполезными через несколько минут после начала боя.Как-то Майк Тайсон сказал: «У каждого есть план, пока он не получит по морде».К чему я это?А то, что в бизнесе и в продажах всё точно также. Мы готовимся (это лучше, чем не готовиться), но происходит много непредсказуемых вещей.В итоге всё, что Вы планировали, становится бесполезным.Для того, чтобы не потерять контроль над ситуацией существует техника — «Одно убеждение».Это конечная цель Вашей продажи, вокруг которой Вы и выстраиваете Ваше спец-предложение.И какие бы возражение Вы не услышали, через одно убеждение Вы подводите клиента к продаже.А это в свою очередь позволит Вам избавиться от лишней информации и менее важных деталей.Как сказал Рассел Брансон:"Если я смогу заставить кого-то по-настоящему поверить, что эта новая возможность (одно убеждение) является ключом к тому, чего они хотят больше всего.А также, что они могут это получить только с помощью моей системы, тогда у них не будет вариантов, кроме как купить".Но важно не забывать с чего я начал пост. Всегда есть фактор непредсказуемости.Для этого я рекомендую осваивать навык работы с возражениями.В книге «ТОП-50 способов преодолеть возражение» я разбираю множество вариаций, как Вам превращать «заядлых скептиков» в партнёров Вашей компании.Когда Вы знаете, как работать с возражениями — это даёт Вам неоспоримое преимущество.П.С. Подробности и ежедневный полезный контент в моём Телеграм-канале.Спасибо за подписку!