КАК УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ НА ВЕБИНАРЕ ИЛИ ЭФИРЕ
Большинство экспертов готовясь к вебу или прямому эфиру думают только про контент- «что я расскажу».
И это проблема потому, что какой бы крутой контент у вас не был, если вы «скучный душнила» во время веба, они не будут вас слушать. Будут отвлекаться, быстро уставать, а соответственно сложнее вызвать желание купить/перейти на след шаг.
Как же удержать внимание аудитории?
🚩Лови несколько советов:
• не будь монотонным, меняй интонацию, скорость речи, не забывай про смысловые паузы
• камера на уровне глаз. Не надо смотреть на участников сверху вниз или снизу вверх(как малыш)
• используй больше примеров. Если рассказываю про маркетинг и продажи, вставляю слайды как это внедрено уже у меня или моего клиента
• рассказывай личные примеры - сторителлинг
• смотри в камеру, а не на себя или чат!!!
• обращайся к участникам по именам, комментируй их комментарии в чате
• задавай вопросы участникам- любое успешное выступление это диалог
• не зависай слишком долго на 1 слайде, нужна динамика смены картинки
• всегда используй наушники
• выстави хорошее освещение себя
• подумай над интересным фоном сзади ( без людей и движения)
Пожалуй хватит тебе пока советов. Примени хоть что-то из этого)
Еще больше про продающие выступления и вебинары у меня в телеграм-канале: