КАК УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ НА ВЕБИНАРЕ ИЛИ ЭФИРЕ

КАК УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ НА ВЕБИНАРЕ ИЛИ ЭФИРЕ

Большинство экспертов готовясь к вебу или прямому эфиру думают только про контент- «что я расскажу».
И это проблема потому, что какой бы крутой контент у вас не был, если вы «скучный душнила» во время веба, они не будут вас слушать. Будут отвлекаться, быстро уставать, а соответственно сложнее вызвать желание купить/перейти на след шаг.

Как же удержать внимание аудитории?

🚩Лови несколько советов:

• не будь монотонным, меняй интонацию, скорость речи, не забывай про смысловые паузы

• камера на уровне глаз. Не надо смотреть на участников сверху вниз или снизу вверх(как малыш)

• используй больше примеров. Если рассказываю про маркетинг и продажи, вставляю слайды как это внедрено уже у меня или моего клиента

• рассказывай личные примеры - сторителлинг

• смотри в камеру, а не на себя или чат!!!

• обращайся к участникам по именам, комментируй их комментарии в чате

• задавай вопросы участникам- любое успешное выступление это диалог

• не зависай слишком долго на 1 слайде, нужна динамика смены картинки

• всегда используй наушники

• выстави хорошее освещение себя

• подумай над интересным фоном сзади ( без людей и движения)

Пожалуй хватит тебе пока советов. Примени хоть что-то из этого)

Еще больше про продающие выступления и вебинары у меня в телеграм-канале:

Начать дискуссию