Как бы то ни было, но смысл курьерской доставки именно в доставке, а не в том, чтобы отказываться от неё. Если заказ на доставку есть - он должен быть исполнен в оговорённые сроки, тем более если подключены платные подписки.
Ну и получается реально странно - в городе, где куча ПВЗ в шаговой доступности ездит курьер и развозит заказы, а загородом, где до ПВЗ дороги полчаса на колёсах, вы предлагаете пользоваться ПВЗ.
Ну да, в поддержке у меня будет чудесный опыт общения с ботом, спасибо.
Это вообще общая черта крупных сервисов - отрицательная клиентоориенированность. То есть, я постоянный пользователь сервисов яндекс, с плюсом и тратами около 20к ежемесячно. И что делает яндекс? Он отключает мне персонально задания в маркете, отключает персонально плюс дейли (персонально - потому что у знакомых с меньшими тратами в сервисах яндекс всё это доступно). Ну и классика - куча промокодов новым пользователям, а постоянные пусть жрут что дают.
Яндекс, сделайте какую то возможность добраться через поддержку до людей, которые могут на что-то повлиять (разобраться в ситуации, эскалировать вопрос дальше и тд). Пока что выглядит так, как будто поддержка сервисов упразднена - общением с ботом в 2023 никого не удивишь.