In-app трафик: какой бывает реклама в приложениях?

In-app трафик: какой бывает реклама в приложениях?

Вспомним об in-app трафике, почему о нём сейчас так много говорят? Показатель кликабельности рекламы в приложениях составляет 0,56 %, в то время как для мобильной веб-рекламы этот показатель равен 0,23 %. То есть это довольно конверсионная вещь, которая принесет неплохую прибыль.

Итак, in-app — это реклама внутри мобильных приложений, которая может появляться перед загрузкой или в самом интерфейсе. Она напоминает баннеры на сайтах, но в приложениях реклама более категорична: часто пользователям приходится сначала просмотреть объявление или закрыть его специальной кнопкой.

In-app-трафик используют для рекламы игровых сервисов, платформ и других онлайн-бизнесов. Рекламу обычно показывают в бесплатных или пробных версиях приложений, а также используют возможность её отключения для мотивации оплаты премиум-доступа.

Собственные объявления брендов внутри приложений также относятся к in-app. В этом случае пользователь переходит не на сторонний сайт, а остаётся внутри ресурса компании или отправляется на её веб-страницу.

Основные форматы рекламных объявлений такие:

  • Промежуточная реклама (Interstitial): показывается на весь экран при переходе между действиями внутри приложения. Может содержать видео или статичные форматы.
  • Баннерная реклама: классический формат, когда в определённой части экрана показывается анимированный или статический баннер.
  • Нативная реклама: объявление «прикидывается» частью приложения и оформляется в соответствии с его дизайном.
  • Вознаграждающая реклама: после просмотра объявления пользователю выдаётся бонус, например, виртуальная игровая валюта.
  • Игровая реклама: интерактивный формат, в котором игрок может совершать примитивные действия в интерфейсе приложения. Часто используется в полноэкранном виде.Видеореклама: может быть встроенной в поток (во время пользовательского видео) или не встроенной в него (промежуточный полноэкранный формат, баннеры и т. п.).

Современные мобильные рекламные форматы, такие как видео, вознаграждающая и промежуточная реклама, помогают повысить вовлечённость аудитории и увеличить доходы.

Чтобы зарабатывать на приложении, важно подключить оплату для пользователей. Вариантов оплаты рекламы в приложениях много. Обычно выбирают первые три, но всё же главными критериями должны оставаться корректность аналитики и удобство конкретно для вас и вашего бизнеса.

Давайте вспомним, какие бывают типы оплаты:

  • CPC (Cost per Click) — оплата за каждый клик.
  • Выгодная модель, где рекламодатель платит только за реальный интерес пользователей к рекламе.
  • CPM (Cost per Mille) — плата за 1000 показов рекламы.
  • Недорогой, но ненадёжный метод без гарантии отдачи.
  • CPA (Cost per Action) — стоимость за целевое действие (конверсию, подписку, скачивание и т. д.).
  • CPI (Cost per Install) — оплата за установку рекламируемого приложения.

Ещё полезно вспомнить о рекламных сетях для приложений.

Какие они бывают:

  • Unity Ads — продвижение и монетизация мобильных приложений с помощью видеорекламы, минимальный депозит 1000 USD.
  • Applovin — работа на территории России, закупка рекламы по моделям CPC и CPM с минимальным платежом 100 USD.
  • Vungle — специализация на видеорекламе, закупка трафика по CPI и CPM моделям.
  • IronSource — интеграция с AppsFlyer, создание инструментов для монетизации, вовлечения пользователей и аналитики.
  • Minimob — модели оплаты CPC, CPM и CPI, возможность подстраиваться под поведение пользователей.
  • Bigo Ads — глобальная платформа мобильного маркетинга, ориентация на молодую аудиторию.
  • In-app events — инструмент App Store для рекламы событий в приложениях, размещение динамических и статичных креативов.

Давайте подытожим:

In-app реклама — это рекламные сообщения, которые размещаются внутри мобильных приложений. Они могут быть собственными или сторонними и появляются на экране, блокируя дальнейшее использование приложения, если пользователь не закроет их. Этот вид рекламы направлен на широкую аудиторию и часто использует креативные подходы, такие как интерактивность и геймификация.

Отличие in-app рекламы от push-уведомлений заключается в том, что последние появляются и в фоновом режиме, в то время как in-app видны только во время использования приложения. Однако оба типа сообщений мотивируют пользователей к целевым действиям, таким как покупка, скачивание или подписка.

В собственных приложениях in-app также используется для онбординга, информирования об обновлениях и сбора обратной связи. Основные форматы in-app рекламы включают баннеры, видеоролики и разнообразные интерактивные элементы, такие как мини-игры и квизы.

Начать дискуссию