То есть, мне говорили, что нас слишком много, будет громко, но это абсурдный ответ, потому что как показала практика, шумно было и у родителей лишь с 1 ребенком, и мы понимаем всё, такое могло быть у каждого, мы не жаловались, а лишь для сути статьи описываю как было.
Чтобы понимать, КАК НАДО, не нужно быть опытным продавцом и учителем. Но на практике это "как надо" разбивается о многие факторы, один из которых — кадры. Кадры далеко не всегда можно научить правильному обращению с клиентами, будь хоть сто скриптов/чек-листов/инструкций/тренингов. Работает жёсткая политика отбора персонала + обучение + з/п.
Подпись: ваш эксперт по сервису и туризму.
Меня, как раз понятию «КАК НАДО» научило 12 лет личной практики, где в компаниях, где я работала собственник занимался обучением и развитием менеджеров, потому что менеджеры главные лица в цепочке заключения сделки! А по одному скрипту или за пару часов тренинга полностью изменить мышление менеджера и обучить до идеала конечно нельзя, я разве об этом пишу? Но точно можно шаг за шагом на пути к своему клиенту заниматься улучшением качества сервиса.
Да и минимально узнать обратную связь это база, там даже скрипты не нужны, одно простое вопросительное предложение, и все.