Здравствуйте, Zoibana. Да, вы все правильно посчитали. Это статистика по одному клиенту за конкретный месяц. Качество целевых обращений после оптимизации увеличилось, и в долгосрочном периоде мы получили больше целевых заявок, чем раньше, а их стоимость уменьшилась, тем самым мы сэкономили часть бюджета и перераспределили его на дополнительный трафик на сайт клиента. Спад количества заявок после оптимизации совпал и с тем, что был общий спад спроса на квартиры на рынке недвижимости, клиент уменьшил бюджет. Результат, полученный при уменьшении бюджета и повышении качества заявки, понравился нашему клиенту, и мы начали внедрять оптимизацию лид-форм другим нашим клиентам. Спасибо за внимание.
Полезная статья, почерпнул для себя пару интересных моментов, о которых ранее не задумывался.
Здравствуйте, Вячеслав. Обратите внимание на схему "цепочка касаний с пользователем в рекламе застройщиков соц.сетей" в данной статье, т.е. сначала показывается так называемая имиджевая реклама жилого объекта, затем продуктовая реклама (либо это конкретная и особенная квартира, либо несколько квартир на выбор), и уже потом пользователям показываются способы покупки квартиры (ипотека, рассрочка, мат.капитал) или различные акции и предложения. На последних двух этапах можете смело использовать лид-формы. Что касается настроек ретаргетинга ВК, тут ловите тех, кто был у вас на сайте (а лучше выбрать тех пользователей, которые были на нескольких важных страницах сайта с помощью пикселя, так вы найдете самых заинтересованных), еще можно собирать тех пользователей, которые положительно реагируют на вашу рекламу (лайки, репосты) и показывать им лид-формы, использовать активных пользователей вашего сообщества, и тоже показывать им лид-формы. Если вы нашли самых активных и заинтересованных пользователей, которым нравится ваш объект, то крепко держите их, показывая лид-формы 10-15 раз. Спасибо за внимание.