Здравствуйте 🤗У вас так и не получилось связаться с реальным получателем?
Счет заблокировали вы?
Так как раньше я могла перевести деньги по этому номеру,а теперь пишет что счета в вашем банке нет
Тогда почему клиент не сообщил вам о смене номера?и теперь фигурируют 3 человека-владелец счета по данным сбера,реальный владелец,и владелец счета по вашим данным?
Это мы уже поняли,как вы можете прокомментировать ситуацию с номерами?
В чате мне снова сообщили,что вы ничего не можете сделать!Мне уже обращаться в суд или всё таки вы проясните ситуацию с номерами и указанными людьми?
Есть ли результаты?
Всё же мы ждём официального ответа банка.Так как сумма не маленькая,и случай нестандартный
Банк со своей стороны,после опубликования статьи и в рамках разбирательства уже заблокировал карту,на которую выполнен перевод
Подскажите пожалуйста,ответ также здесь напишите?
Скажите пожалуйста ,какая есть информация на данный момент?
Появилась ли новая информация???
И ещё момент,теперь и вовсе нельзя перевести в ваш банк по указанному номеру средства!
Я очень надеюсь,что вы сможете связаться с получателем,так как ваши коллеги попросту сложили ручки
Также вы можете запустить диспутный механизм,ошибка была в одной цифре и в целом я не прошу вернуть деньги на счет в сбер,нас устроит возврат денег не счет в тинькофф
Также вы можете отправить смс реальному получателю,чтобы он подтвердил возврат денежных средств,но опять же как это сделать,если номер зарегистрирован на другого человека?!
Чтобы не доводить дело до суда именно вы можете связаться с получателем
Так к фактическому получателю привязан тот номер на который мы и перевели деньги,ошибившись в одной цифре
Но по факту этим номером пользуется вообще другой человек,который купил сим-карту в МТС и там же её зарегистрировал!
Прошу связаться с получателем!
На данный момент нет информации?
Я повторюсь,что из-за того,что в вашем банке к номеру привязаны вообще 3 разных человека,у меня нет даже возможности связаться с получателем,который точно не знает,что деньги лежат на счету!
Получилось уточнить ситуацию?
Но из-за таких странных привязок я даже связаться не могу с получателем
Более того получатель и держатель номера даже незнакомы
И есть ещё один человек-это получатель указанный в сбере
Также хочу дополнить,что было бы всё обоснованно и понятно,если бы владельцем счета был бы действительно владелец номера
Но не когда владелец при переводе из сбера один человек,номер принадлежит другому,а счет третьему!!!
И именно из-за внутренней проблемы банка я не имею даже возможности связаться с реальным получателем
Тем самым обрекая его на судебные тяжбы!!!
Да,именно так…Работа банка максимально шокирует…сначала они закрыли обращение якобы по причине «не дозвонились до получателя»,хотя я была на связи с получателем по номеру и ей даже не звонили…
Сумма далеко не маленькая,поэтому думаю будущий ответчик будет не очень рад вызову в суд,особенно если учесть что мы также запросим возмещение судебных расходов и проценты
Очень надеемся на досудебное разрешение ситуации!
Я не прошу отменить его полностью,я прошу изменить реквизиты,а именно номер телефона
Не было бы никаких проблем с возвратом в случае,если бы ваш банк проверял актуальность привязки счета к номеру телефона
При обращении в суд,будущий ответчик(возможно он и не в курсе,что есть деньги на счету,так как номер на другого человека) по причине того,что ваши сотрудники не смогли или не захотели связаться с ним,будет должен вернуть не только сумму,которую ему ошибочно зачислили,но и судебные расходы,а также проценты за пользование деньгами!
Также подскажите пожалуйста:данный счет по которому мы перевели ошибочно деньги больше не активен,заблокирован и перевести деньги по этому номеру больше невозможно
Ранее вы писали,что можно вернуть деньги с заблокированного счета