27 лет в HR, 18 лет HR-директор. Основатель онлайн-школы HR компас.📱Я в Телеграм ▶ https://t.me/schoolhrcompass 🌐 Сайт школы ▶ https://clck.ru/34zCfM
Не буду юлить и скажу прямо, что для многих соискателей, кому за 40, вопрос «Как найти хорошую работу?» превращается в задачку со звёздочкой. Но не для всех!
Личный бренд — это не просто модное слово. Это ваш профессиональный имидж, который помогает строить карьеру и получать признание коллег и руководства. В этой статье я расскажу, как построить сильный личный бренд всего за 5 шагов, даже если вы HR, который работает внутри компании.
Обидно слышать в свой адрес: «Спасибо, вы нам не подходите». Что сделать, чтобы этого не произошло?
О чём мечтают все собственники и HR-ы? Полного списка желаний я не знаю, но одним из пунктов точно значится - быстрее закрывать позиции. Ведь тот кадровый голод, который есть сейчас, заставляет всех нас становиться немного (или много) рекрутерами.
Вы задумывались, как чувствует себя новичок в компании? А что мы можем сделать для того, чтобы он быстро освоился и понял, что принял правильное решение, придя сюда на работу?
Основная боль современных HR в России — укомплектовать штат сотрудников. Эта задача очень похожа на задачу наполнить бассейн водой. Вы наливаете и наливаете свежую воду, но никак не можете достигнуть нужного вам уровня, потому что вода из бассейна вытекает. Сколько налили, столько же и ушло из него.
Что такое корпоративная культура? Зачем она нужна конкретно вашей компании? И главное — в какую ловушку часто попадают эйчары, когда их просят заняться построением корпоративной культуры в компании?
Кто не мечтает о хорошем начальнике? Справедливом, уважающем своих сотрудников, предлагающем комфортные условия труда и возможность карьерного развития. Но не в каждой компании вы найдёте именно такого. Читайте статью до конца и узнайте пять признаков, по которым легко вычислить руководителя-самодура.
О чём мечтает каждый руководитель? Конеч��о, о надёжной команде. О сотрудниках, которые понимают с полуслова, сами инициируют проекты, а главное — их завершают. Которые не конфликтуют и помогают друг другу развиваться. А у руководителя появляется время для стратегических проектов, налаживается баланс работы и личной жизни.