sergey

+5
с 2023
1 подписчик
0 подписок

О каком кешбеке вы говорите? Это же не живой кеш рублями. Это их же фантики с ограниченной областью применения. А их ММ это просто все по оверпрайсу.

1

Очередной ответ "умника". Я так же купил плиту за 48к в ММ, поведясь как вы на бонусы и в итоге ни плиты ни денег. Вернули деньги через 23 дня. Ни извинений, ничего. Не все такие добрые, как вы - которые готовы давать крупные беспроцентные кредиты в эту помойку. ТП которой даже не в состоянии назвать реальные сроки возвращения денег. Все что они говорят: мы работаем над этим вопросом. По факту, у них полно таких случаев, когда возврат средств несколько недель. И да, я именно в мвидео потом и купил. Быстро, четко) А знаете почему? Потому что в какой то момент оператор ТП из мегамаркета мне сказала: зачем вы покупаете тут бытовую технику? Для этого есть нормальные магазины))) В случае гарантийного случая, вам придется искать продавца, а мегамаркет никакой ответственности не несет. Это все слова представителя ММ. То ли новенькая, то ли увольняться собралась и говорила как есть)

1

Но мне деньги не вернулись пока на счет. Есть только чек на возврат в ЛК мегамаркета. Он мне даже на почту или в смс не приходил.

Скорее всего не связаны. Уже не в первый раз слышу, что ждать примерно три недели. И думаю, это может быть связано с тем, что они используют эти деньги как беспроцентный займ. В общем, надеюсь, все закончится хорошо и я забуду про этот магаз как про страшный сон.

Я им сообщил свои данные в сотый раз. Они создали еще одно обращение. На следующий день (22 ноября) мне пришло уведомление, что старое обращение закрыто, а деньги возвращены. В лк мегамаркета появился чек возврата. Но пока никаких денег мне обратно не поступало. Так же, я в процессе борьбы за свои средства, обращался в свой банк (Тинькофф) и там было создано обращение по оспариванию операции. Так что, я пока жду, когда мне чек придет на почту хотя бы, а лучше - реально вернуться деньги и тогда буду отзывать обращение из банка.

Без проблем. Так сказать, на живом примере покажем присутствующим, как вы помогаете и работаете.

Я обратился в свой банк с просьбой помочь (тинькофф). Они попросили приложить скрин с отменой заказа и, важный момент, они просят попробовать уладить вопрос самостоятельно в переписке с мегамаркетом. То есть вам надо написать вопрос "что с заказом" и "когда вернете деньги" на help@megamarket.ru В переписке должно быть видно, что вы пытались решить проблему самостоятельно и если в течении 10 дней ничего не вернулось, то можно обращаться в банк, приложив эту переписку, скрин об отмене заказа, копию чека об оплате. Все это работает, если платили через МИР. Если по-другому, то не знаю:) Мне пока еще ничего не вернули, я в процессе) Сообщу, как чего. Всем удачи)

У них это абсолютно нормально. Мне вообще заказ № 931 300 938 8003 сами отменили, деньги не вернули. Отказываются предоставлять какие либо подтверждения отмены заказа. Реально, на ровном месте просто не возвращают деньги вот уже две недели с момента отмены. 47 тысяч, на минуточку!:) Насоздавали каких-то абсолютно бестолковых обращений у себя, отвечают одними отписками, ни одного слова по делу. То ли мошенники, то ли раздолбайство на высшем уровне, или все в кучу.

2