Новый закон о маркировке интернет-рекламы. Как не получить «по шапке» от государства?

Новый закон о маркировке интернет-рекламы. Как не получить «по шапке» от государства?

29 марта Технопарк Санкт-Петербурга приглашает всех на совместный с платформой автоматизации Elama вебинар, в рамках которого будут разобраны актуальные требования закона о маркировке интернет-рекламы.

С 1 сентября 2022 года начали действовать новые положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы: теперь любая реклама, размещаемая в Интернете, должна быть маркирована, а вся информация о ней должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) , оператором которой является Роскомнадзор. Если реклама не будет маркирована правильным образом вас ждет штраф. Именно поэтому на встрече, мы хотим поговорить:— о маркировке рекламных сообщений, — кого касаются новые требования, — будут ли штрафы.

Приглашенный спикер: Никита Кравченко — эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama, автор и основатель популярного блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov. ru, соавтор и преподаватель курсов по контекстной и таргетированной рекламе для ppc. world, Нетологии, MaEd, Skillbox, Курсера; автор в Forbes, РБК Pro, Rusbase. Спикер ведущих профессиональных конференций, в digital с 2012 года.

Формат: онлайн. Ссылка на подключение будет направлена после прохождения регистрации.

Время начала: 18:00

22
Начать дискуссию