Ретаргетинг был нацелен на узкую аудиторию, уже посещавшую сайт, среди изначально заинтересованных пользователей, уже знакомых с этим дилером. Мы определили критерии оценки качества заявок, чтобы было удобнее отслеживать целевые и нецелевые. К целевым отнесли те звонки, которые продолжались не менее 60-90 секунд, и клиент был заинтересован в покупке нового авто.
Миллионы показов, тысячи кликов и 7 проданных автомобилей. При том, что kia по России в месяц продает их больше 20 000. Мощный результат. Интересно, сколько из этих семи авто купили бы и без рекламы?
Ну и как бы да - хотелось бы увидеть сколько весь этот праздник стоил...
Хороший кейс!
Но было бы круто еще увидеть с каким креативом зашли
клиент пожелал остаться неизвестным - но намекнуть наверное можем на что упор сделать
Весь вопрос сколько в итоге стоил квалифицированный лид и сколько вышла стоимость сделки