Вполне адекватное введение, особенно для России - у нас мобильный интернет относительно доступный и быстрый.
проблема всех опен спейсов - мало комфортных мест для звонков и переговоров.
и здесь она нерешена, видимо у MSD нет такой необходимости
Интересно почему в приведенной в статье статистике не фигурирует некоторый желтый банк вообще? Они не относятся к крупнейшим или их просто решили не спрашивать )
Мне казалось у них пуши преобладают сильно над смс
подписался на apple music некоторое время назад при прочих равных только из-за того, что яндекс не предлагал семейную, так что ход нужный. а выгода от доп бонусов яндекс.плюс конечно спорная, но однозначно имеет свою аудиторию и тоже полезна
как-то странно читать в комментах на vc о какой-то пенсии, на которую пользователи собираются выйти и еще что-то получать :)
видимо маркетинг переживает определенный этап, который скоро станет классикой для продвижение и перестанет собирать столько внимания
Идеальная статья на vc. Никакой холиваров, никакой политики.