Яндекс не привез заказ и кинул на деньги
Сказ о том, как Яндекс.Еда испортила мой день и кинула на деньги.
Был солнечный день, наполненый планами о романтичном ужине с прекраснтй девушкой. Составив план меню открыл привычный Яндекс.Go, выбрал супермаркет и стал добавлять товары в корзину. Время было 12 часов дня и я расчитывал на доставку в течение 1-2 часов, как было указано в меню приложения. Выбрав товары на сумму 10000 руб, оформил заказ и вместо 1-2 часов, было написано, что заказ доставят к 16.20. Поняв, что за 4,5 часа я точно проголодаюсь, решил заказать еще доставку еды из Вкусно и точка. Оформил и прождал 40 минут, потом "яша" отменил заказ по техническим причинам. Давясь слюнами в предвкушении пищщи я был очень подавлен и разозлен, но повторил попытку, только уже из БК. Заказ привезли, хоть он и отличался в стоимости в прайсе БК (т.е. Яндекс навесил свою цену на продукцию кафе, выше установленой самим кафе). Ну а дальше началась сама история величайшего кидалова со стороны Яндекса.
В 16.20 заказ мне не привезли. Более того по заказу было написано, что они не могут найти курьера и поэтому заказ задерживается. Я написал в поддержку и попросил ускорить процесс, и практически умолял, не отменять его. Но поддержка в итоге все равно его отменила. Тем самым, существенно повлияв на мое настроение и в предвкушении романтического вечера.
Конечно же поддержка как всегда накидала шаблонов с издевками и канула в лету.
Не теряя надежды спасти запланированное мероприятие, по памяти дублирую тот же заказ, вычеркнув продукты не первой необходимости, надеясь что по весу хотя бы пеший курьер принесет. Оформляю заказ, доставка в 19.45 и бинго, я в шаге от победы. (Так думал я). Курьер найден и едет ко мне хоть и с опозданием. Но вот беда пришла оттуда, откуда не ждали. В 20.11 "пикнуло", что заказ доставлен и я, еле сдерживая бешенство и гнев, включаю видео начинаю все это фиксировать. Заказ по факту не у меня, но отмечен, что доставлен.
Вы не представляете, какие эмоции я испытывал.
Пишу в поддержку, говорят, что курьер им сообщил, что доставил заказ. Я прикрепляю видео. Поддержка уходит на "подумать" . Далее игнор и шаблоны.
После пишу им на почту (ниже они предложат этот вариант, типа они такие лояльные и готовы во всем разбираться).
На почту приходит ответ в контексте "забудьте про свои бабки, но мы предупредим партнеров, что курьер негодяй".
Продолжение истории определенно будет. Я нашел уже 4 человека для коллективного иска и надеюсь, этим мы не ограничимся.
Буду признаьелен, если вы поставите лайк или напишете комментарий, это поможет привлечь внимание пострадавших от этих жуликов.