Никогда, ЦБ РФ активно им потворствует, т к. госбанк. Причем, охренели они уже вконец, только недавно мне навязывали договор ипотеки с заведомо невыполнимыми условиями и ответственностью заёмщика (а не застройщика) за то, построит ли застройщик объект недвижимости. Причем, это типовой договор на домклике. Жалоба в сбер, ответ сводится к тому, что это правила банка, не хочешь - не подписывай. Жалоба в ЦБ, ответ дословно: "Доводим до Вашего сведения, что кредитные организации, являясь юридическими лицами, самостоятельно определяют направления своей работы и принимают решения по всем вопросам своей деятельности, а также самостоятельно разрабатывают внутренние документы, определяющие порядок проведения тех или иных операций". Как хочу, так и ворочу, короче говоря. Когда про подобное Грефу на экономическом форуме сказали, то он только поухмылялся. Решение одно: никогда не связываться с госбанками и госструктурами в целом, там царит максимально наплевательское отношение к людям - это для них мусор.
Мегафон хорошо известен подключениями услуг втихаря. Сам жаловался пару раз, отключали и деньги возвращали за неиспользуемые услуги, но осадочные остаётся. Один раз также у Теле2 отключал. Видать, новую схему намутили: это не мы, это - агент.
Обычный грейс-период кредитки)
Полностью согласен. За свои многие годы в разработке помню несколько таких всплесков. С появлением того же DreamViewer'а появлялись подобные статьи о том, что кодинг больше не нужен. Но, разумеется, революции не случилось. В последнее время вообще популярно говорить, что программиста заменит AI. :-) Однако, на практике все наоборот. Все чаще приходят к тому, что для решения задач, требующих индивидуального подхода нужно использовать именно код, а не визуализацию. Системы становятся сложнее, заказчики требовательнее. Конструкторы сайтов генерируют отвратительный не поддерживаемый код, и масштабируемость такой системы под вопросом. А если мы говорим о сложном, высоконагруженном бэке, то тут вообще ни о каких визуальных редакторах речи не идёт, для бэка-то писать надо. Работал одно время в компании, где дизайн был одним из основных требований к сайту. Требования дизайнеров на таких конструкторах воплотить в жизнь было бы крайне сложно или невозможно, даже без учёта бэка. Сайт на конструкторах останется уделом тех, кому просто нужен абсолютный минимум присутствия в интернете. По сути, это можно сравнить с созданием одного html-файлика с css-файликом без БД и сложной логики системы, как делали лет 30 назад. Если такой результат устроит, то да, визуальный конструктор здесь поможет. Системы сейчас только усложняются: не зря в вебе разделили фронт и бэк и создают все новые js-фреймворки для первого.
P.S. Это касается не только веба, можно и десктоп-примеры привести. Раньше на WinForms интерфейс приложений накидывался визуальным конструктором, теперь же это XAML-верстка в WPF или UWP. Всё идёт, наоборот, в сторону кода, так как он позволяет обеспечить более гибкое решение.
Согласен со всем, что в статье говорят. Лично я всегда удаленно работал эффективнее. При этом то был пару лет на удаленке, то возвращался в офис на три года, то обратно на удаленку. И на удаленке всегда эффективнее было. На мой взгляд, все же основное - самодисциплина, умение планировать свой рабочий день, хорошая психологическая учтойчивость (все же некоторые люди без живого общения не могут). Дома также нужна спокойная обстановка, если рядом семья (дети, жена) , то это в данном случае будет сильно мешать - придется запираться в отдельном кабинете. Также всегда советовал людям как-то отграничить переход «работа-дом». К примеру, когда ты на работе в офисе и заканчивается рабочий день, то невольно происходит переключение, что работа окончена и организм настраивается на отдых. На удаленке же этого может не быть, поэтому всегда советовал начинающим удаленщикам работать в другой комнате, например, если нет такой возможности, то взять за привычку по окончании рабочего дня выходить на улицу (просто погулять, в магазин или т п).
Не хуже, если договора читать ) С коммерческими у меня гораздо более позитивный опыт общения. Со сбером и ВТБ - постоянное вытирание ног о клиента с последующим подтверждением, что это норма со стороны их руководства.