Очень интересная у вас позиция. Не задумывались, что "маркетинговые движухи" как минимум окупают сами себя за счет привлечения клиентов, стимулирования спроса и тд? Или по вашему зачем вообще нужны эти движухи? Обидно мне за то, что компания пытается изначально платный сервис, дополнительно монетизировать скрытыми комиссиями. В текущей ситуации это просто жадность.
Очень похоже, что кэшбэк действительно оплачивает именно водитель. Выводим 10% по чеку в отдельную услугу, стоимость поездки уменьшается на 10%, водитель получает на 10% меньше (расчет не точный, на самом деле с учетом комиссий будет не 10, а около 8%), пользователю начисляется кэшбэк из недополученных водителем денег. Другого обоснования зачем разбивать чек на 2 части я не вижу.
А можно как-то понять зачем нужно так "технически оформлять кэшбэк"? Иначе очень похоже, что необходимо это для того, чтобы кэшбэк был оплачен водителем. Вы переводите 10% стоимости поездки в отдельную услугу, тем самым уменьшая на 10% стоимость поездки и выплату водителю, вследствии чего водитель и оплачивает этот кэшбэк.
Пожалуйста приложите фото с того места, ибо по по приведенному вами адресу смог найти только подобные фото. Приложил данное фото, тк рядом стоящие точки не имеют никакого отношения к торговле фруктами.
Вот неработающие парктроники совсем дичь, изначально не ожидаешь подобной неисправности. Дважды встречал именно бмв с подобной проблемой, без какого-либо сообщения об ошибке, спасал только глазомер.