Корректировку баллов произвели по заказу. Не знаю на счёт прокуратуры, но на аккаунт мужу пришло на три дня раньше, чем мне. Друзьям, у которых похожая ситуация - за день до
Дам небольшую обратную связь по своей ситуации. По итогу всех манипуляций, которые описывала раннее - деньги вернули в полном объеме плюс дали компенсацию за проблемы с возвратом.
Вчера обзновнилась в Сбер, раза три-четыре звонила. Все очень сильно зависит от сотрудников. Два мальчика - ничем помочь не смогли, из серии "мы на такие операции чарджбек не формируем", перезвонила, взяла девочка - в итоге Сбер сформировал заявление.
P/s Ничего не имею против сотрудников, но вчера откровенно формировала жалобы на "специалистов" - потом переключали на более-менее понимающих того, чего я хочу от них
А смысл Вам писать? Вчера три специалиста меня консультировали из Мегамаркета, четыре из Сбера. ЧАС раговаривали - в итоге, Ваши "специалисты" либо хамят в открытую, либо не могут дать нормальную консультацию. С ТРЕТЬЕГО !!!!! РАЗА мне девочка сформировала обращение. Из какого места вы сотрудников достаете? Никто не может сказать сколько ждать ответа по обращению.
Отлично, что вы обеспокоены - решите ситуацию
Аналогичная ситуация просто
9.11.2023 мной был оформлен заказ через приложение "Мегамаркет". 14.11.2023 до получения заказа была отмена, соответственно должны были вернуться денежные средства. Сегодня 20.11.2023 - денежные средства не поступили. Оплата была через сбербанк, сотрудниками сбербанка предоставлена информация о том, что срок возврата от сервиса "Мегамаркет" - 5 календарных дней. Вопрос: где мои деньги?
Да