Mandarin – функциональная финансовая платформа для ведения бизнеса в интернете, которая входит в топ-10 платежных сервисов России. Платформа позволяет бизнесу быстро подключить более 10 финансовых сервисов, в том числе рассрочки до 1,5 млн рублей, онлайн-оплаты, массовые выплаты, облачные кассы и другие.
Какие сервисы на платформе Mandarin считаете наиболее важными для улучшения опыта клиентов?
Игорь, добрый вечер!
Все сервисы платформы Mandarin способствуют улучшению клиентского опыта и в результате — росту продаж. Приведем несколько примеров.
- Сервис продаж в кредит/рассрочку с уникальными лимитами до1,5 млн рублей позволяет компаниям из сфер онлайн-образования, туризма, e-commerce и других продавать миллионам людей «здесь и сейчас» то, что раньше им было недоступно.
- Сервис моментальных выплат позволяет клиентам получать деньги в течение нескольких секунд. Им не нужно вводить реквизиты счета и ожидать долгого поступления финансовых средств.
- White Label сервисы дают возможность компаниям создавать свои платежные сервисы с индивидуальным дизайном, а благодаря Business API предоставлять пользователям всю необходимую транзакционную информацию из собственных аккаунтов, не отправляя их в личный кабинет Mandarin.