Не начисляют бонусы за покупку

14 ноября я купил телевизор на мегамаркете. Увидел рекламу нового маркетплейса и кучу промокодов. Когда зашел в приложение, был приятно удивлен, не считая промокода, начислялся еще и кешбек в виде бонусов спасибо. Это подогрело мой интерес к данной площадке, ох…. Как же я ошибался. 14 ноября мной была совершена покупка на сумму 32999 рублей. Также должно было после покупки в течении 14 дней произойти начисление 15177 бонусов. Как вы поняли из названия - ничего не пришло. Я множество раз писал в поддержку, но постоянно одна фраза «подождите немного». Прошел месяц….. Согласен, у каждого свое понятие времени, но все-таки закрадывается мысль, что мне ничего не дадут. Вот пример переписки:

Здравствуйте. Прошел месяц с покупки, но бонусы так и не начислили. Я оставил обращение в техподдержку(GDS-2453584), но никаких новостей. Также обращение не отображается в приложении.

Максим, здравствуйте. Вижу, что обращение еще в работе. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждой заявки и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться.

И так каждый раз. Я так понял, что отвечает бот, потому что каждый раз ответ такой же как предыдущий. Хотел купить подарок на Новый год на эти бонусы, ну придется в другом магазине заказывать. Доверия к мегамаркету больше нет, как и к сбербанку, который не может нормально контролировать свои дочерние компании. Если придут бонусы - оставлю комментарий. Надеюсь, что это не какая-то пирамида, все-таки Сбербанк… (мои первые мысли перед покупкой в мегамаркете)

И еще в дополнение. Сначала мне пришел бракованный телевизор, и я произвела замену на новый. Бонусы заморозились, а потом разморозились. После этого, по словам оператора мегамаркета, произошел системный сбой из-за которого бонусы не начислились, и который они пытаются устранить уже месяц. Вопрос. Причем тут я? Почему я должен ждать пока они исправят свою дырявую систему? Кто виноват? По логике мегамаркета - только клиент…

4 комментария

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Я уже писал. Ответ всегда одинаковый - ждите. Месяц уже жду, как вы мне поможете? Каждый из операторов говорит, что ничего не может сказать и ничего не может сделать. А вы? Сделаете?

Ответить

Мы понимаем вас как клиента. Стараемся улучшать наш сервис, чтобы клиенты больше не сталкивались с такими ситуациями.

Ответить
Автор

Спустя 4 месяца вернули

Ответить