Михаил Соловьев

+4
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

На конверсию в Додо влияет команда продукта, команда поддерживающая сайт, команда разработки интерфейсов. Наконец команда отвечающая за операционную деятельность в каждой пиццерии.

Юнит-экономика показывает где проблема и на чем нужен фокус.
Я точно знаю, что команда продукта (в которой я работал) совершенно не думает о своем влиянии на конверсию. Там анализируются выручка, структура продаж. А юнит-экономика нам говорит, что продуктологов не должна волновать выручка вообще. Их основные метрики конверсия (C1) и Av.Price.
Иван Бабкин это как раз четко подметил )) в комментарих ниже.

Миша, привет. Математика за 6 класс – это любимая фраза Ильи Красинского )) Не моя)).

Roi, которое ты приводишь в пример, метрика хорошая, она показывает эффективность реализации РК. Но почему метрики юнит-экономики смотреть важнее, потому что они показывают сколько мы заработали на каждом новом платном пользователе. А разница между тем сколько мы потратили на привлечение пользователя (CPA) и сколько заработали (ARPU) должна быть хотя бы в три раза, иначе скорее всего потраченные компанией ресурсы не окупились.

Что касается работы команды маркетинга в этом проекте, я честно хочу сказать – я круче команды в своей жизни не видел (не факт конечно что я много видел))). А продакшн команда, могла бы на свободном рынке составить конкуренцию ведущим агентствам страны.

Цитата Ильи Красинского в конце статьи, как раз и говорит о том, что скорее всего команда маркетинга сработала отлично.
Но если завалилась конверсия, которой посвящен весь кейс, то пострадал contribution margin, а бизнес понес убытки. И это совместная ошибка нескольких команд.

И самое главное, это кейс без цифр, просто на логику принятия data driven decisions, который показывает, на каких метриках нужно фокусироваться в разные отрезки времени в течение года.

Спасибо, за ответ. Добавить нечего.

Только это не Илья написал. Я добавил цитату Ильи Красинского в конце статьи и многим кажется, что это он написал))

Александр, этот не рассчет. И даже не разбор полетов. Это кейс о том как принимать решения на основе данных.