"Конструктив" про жизнь пошел:)
Всего вам доброго
Да ради бога, пусть ЯМ спихивает, но почему я тут это должен выяснять, а не в чате поддержки? Почему компания, которая указана как продавец, молчит?
Почему я в комментариях узнаю больше о работе того же ЯМ? Ничего не настораживает? Если вы привыкли к плохому сервису и тд, не значит, что он должен быть таким.
Вы упорно видите только одну часть проблемы, а она шире. Бессмысленный разговор.
Как рядовой покупатель обязан разбираться в юридических тонкостях взаимодействия? По Вашему всем покупателям нужно быть практически(подчеркиваю, практически) подготовленными к этому, а продавцам и мм можно лажать ссылаясь друг на друга? Им закон не писан и покупатель обязан идти добиваться решений на сторонних сайта? Вам советую почитать, что такое клиенториентированность и репутация компании.
Есть какое-то продвижение, жду.
Вы не понимаете, что это просто наплевательское отношение? Две крупные компании стрелки друг на друга переводят. "Скинули на шару" не тот товар, не прокатило. Выглядит вот так. Мне как покупателю не интересно, кто там за что отвечает. Продавец элементарно не может ответить. Но, видимо, придется разбираться, кто за что отвечает и составлять досудебную претензию.
Ничего не поменялось.
Нет никакого решения кроме возврата?
Продавец на Вашей площадке абсолютно игнорирует факт продажи не того товара.
Спустя какое-то время товар появился на сайте Яндекс.Маркета! И потом пропал. Так все-таки есть товар или нет? Причем рекомендовал его - сам Яндекс.Маркет в ленте. Продавец не ответил(вчера писал), сутки прошли, в чате позвал поддержку Вашу.
Тогда ответьте, почему Яндекс просит решать вопрос с продавцом?
Я согласен с Вами, пока предварительно возврат на 26 ноября оформил. Пока проблема в продавце - игнор тотальный. Жду ответа сутки, потом претензию писать буду. Возврат пока висит, вероятно, отменю.
Свяжитесь с компанией, на мои запросы они не отвечают. Пусть предоставят товар, процедуру обмена запустим. Разве это невозможно? Неужели клиентоориентированность это не важно для Вас?
Внимательно прочитайте, кто продавец, скрины выше. Яндекс выступает здесь только как транспортная компания.
Процедура возврата, деньги вернутся. Далее жду появления товара и Вы даете мне промокод на скидку до суммы текущего заказа? Я правильно понимаю?
Здравствуйте. Товар есть в наличии на сайте компании. В статье, где про соответствие товару в карточке, есть карточка товара с сайта компании. В наличии, цена 19к со скидкой. Покупал я у них, это есть в информации о заказе. Суть претензии в абсолютной незаинтересованности всех сторон, кроме моей. А хотелось бы на кооперацию Вас и компании Kuppersberg, дабы я согласно вашим данным получил соответствующий товар.
Товар есть в наличии на сайте компании. В статье, где про соответствие товару в карточке, есть карточка товара с сайта компании. В наличии, цена 19к со скидкой. Покупал я у них.
Был оформлен возврат на 26 ноября, 26 ноября не было ни одного звонка, уведомления, нигде - перенесли на 27, потому что я не отвечал. Есть пропущенный один звонок в 21 вечера 25 числа, если это курьер, то прикольно.
27 ноября возврат буквально 10 мин назад забрали, но курьер не нашел нужной маркировки с цифрами(все упаковки сохранены), забрал.