Почему клиенты выбирают YBendas?
Мои клиенты получают всегда со мной не только результат, но и качественные ответы на все вопросы!
А если вопросов больше, чем ожидали, то и вовсе производим рабочий созвон с разбором всех вопросов 🔥
Один из последних ответов клиенту мне показался очень полезным для всех, поэтому поделюсь ответом на вопрос:
Как работают алгоритмы Яндекс.Бизнес и почему возникает сложность с частой сменой тестирования гипотез.
В Яндекс.Бизнес мы можем управлять работой рекламной кампании только текстами и креативами. Прямо повлиять на настройку аудитории и точечно на площадки размещения у нас, к сожалению, нет возможности.
Работает искусственный интеллект, который показывает наши рекламные объявления разной аудитории на разных площадках размещения:
- поиск
- карты/навигатор
- рекламная сеть Яндекс (РСЯ)
В зависимость от того на какой площадке идет больше взаимодействий с рекламой и целевых действий после клика, туда и уходит предпочтение показов рекламных материалов.
Реклама показывается так же аудитории похожей на ту, которая производит больше целевых действий.
При каждой масштабной смене рекламных материалов, обучение начинается с 0.
В чем сложность понимания результатов?
Мы продаем получается на холодную. И просим у потенциального клиента сиюминутного принятия решения о покупки.
Увидел рекламу -> перешел -> купил.
Учитывая изобилие предоставляемых услуг на рынке, мы не даем клиенту время на то что бы «влюбиться» в нас и купить именно у нас. А на сегодняшний день клиенту нужно около 20 касаний с бредном, перед принятием решения о покупке.
Как было в Instagram*? Человек видел рекламу -> переходил в профиль -> подписывался -> какое то время прогревался контентом -> покупал.
Сейчас мы не можем на прямую вести аудиторию в Instagram*, но можем создать эффект «Coca-Cola».
Праздничный стол = Coca-Cola
Ремонт = Leroy Merlin
Уют в доме = IKEA
Частотой показов рекламных объявлений, мы стремимся создать именно этот эффект «массаж = …».
Сейчас же мы не даем аудитории времени, по этому я предлагаю сделать рекламное предложение на 1+1 на холодную аудиторию со скрытой отсылкой на Instagram*, что бы прогреть их.
И сделать «вкусное» предложение для действующие клиентов на привлечение друзей. Так как мы увидели, что через карты записываются постоянные клиенты, можем именно там предложить им повести друга за вознаграждение прямо здесь и сейчас. Например, за друга сеанс массажа для лица в подарок.
Instagram* официально запрещен на территории России. Признан организацией, которая ведет экстремистскую деятельность.