Россия, как оплот традиционных ценностей. Тем временем Ростелеком:
Также, одновременно вы можете испытать кринж и почувствовать себя в 90-ых, когда подобные материалы считались пиком рекламного рынка. Это было 30 лет назад. Причём кринж, в прямом определении - стыд за действие третьих лиц.
В воображаемом офисе, по мнению Ростелекома, если коллега жалуется на бессонную ночь, то в первую очередь обычные люди спрашивают: "Это твой тебя так...?"
Обыгрывается тема, что у героини появилось пять партнёров, а её коллеги удивляются и проявляют зависть.
Это пик маркетинговой стратегии: донести преимущества акции 5 стримингов, входящим в одну подписку (Wink, more.tv, START, Amediateka, viju+). Маркетологи ничего не придумали (зп начисляется вне зависимости от нагрузки, мозг решил не тратить энергию) и оседлали старую (из прошлого века) тему секса.
Топ менджмент посмотрел, оценил в силу своего развития и понимания аудитории, пытался возразить, но его убедили, что секс продаёт всегда. Спорить с этим он не стал, у него есть дела поважнее.