Ретаргетинг: суть, сценарии, особенности

Ретаргетинг: суть, сценарии, особенности

Слово «retarget» в маркетинге означает повторный запуск рекламной кампании на аудиторию, взаимодействие с которой так или иначе уже происходило. В сегодняшней статье эксперты маркетингового агентства SPINOFF расскажут вам, что такое ретаргетинг, зачем он нужен и как им пользоваться.

Ретаргетинг – это рекламный инструмент, который показывает онлайн-рекламу пользователям, уже взаимодействовавшим с веб-сайтом, мобильным приложением или страницей вашей компании в социальных сетях. Благодаря этому методу можно повторно обращаться к клиентам и поддерживать их внимание, повышать их лояльность и заинтересованность.

Исследования показывают, что 98% посетителей не выполняют целевое действие при первом посещении площадок бренда. Ретаргетинг направлен конкретно на возвращение этой целевой аудитории и завершение сделки. Для этого посетителям сайта начинают показывать рекламные объявления о данном бренде в социальных сетях и прочих площадках. Такая реклама воспринимается пользователями как напоминание о продукте.

Какие задачи стоят перед ретаргетингом?

- Удержание внимания пользователей, которые уже были на сайте, и напоминание им о продукте.

- Повышение конверсии и эффективности рекламной кампании (решение о приобретении товара или услуги чаще всего принимается после нескольких «встреч» с рекламой).

- Персонализация рекламы, создание наиболее подходящих предложений.

- Оформление повторных продаж.

Какие существуют виды ретаргетинга?

Сегодня есть несколько различных классификаций, которых можно придерживаться при обсуждении видов ретаргетинга. Например, по типам объявлений и настройкам:

- Статический ретаргетинг использует одинаковые объявления для всех пользователей и легко настраивается. Обычно такие объявления ведут на главную страницу сайта или в категории товаров. Однако отдельные товары нельзя рекламировать с помощью статического ретаргетинга.

- Динамический ретаргетинг позволяет показывать персонализированные объявления, основанные на поведении пользователей на сайте. Это повышает вероятность возвращения посетителей и совершения ими покупок. Для использования динамического ретаргетинга необходимо тщательно сегментировать аудиторию.

Другой вид классификации основывается на критериях, по которым настраивается ретаргетинг:

- Поведенческий основан на действиях пользователя на сайте. Вариации включают незавершённые заказы, историю просмотренных страниц и глубину просмотра.

- Поисковый активируется при вводе ключевой фразы пользователем в браузере, независимо от посещения целевого сайта.

- Персональный учитывает такие параметры, как пол, возраст, местоположение, и сближается с таргетингом и контекстной рекламой.

- Социальный использует социальные действия пользователя, такие как лайки, комментарии, репосты, для демонстрации рекламных сообщений. Этот тип ретаргетинга широко применяется в социальных сетях.

Помимо этого ретаргетинг также часто классифицируется:

- по формату рекламных сообщений: текстовый, видео, графический и т.д.

- по используемым платформам: поисковики, реклама на сайтах, новостные сайты, интернет-магазины, социальные сети.

Преимущества ретаргетинга как маркетингового инструмента:

- Способствует возвращении. «горячей» аудитории, уже заинтересованной в продукте.

- Позволяет конверсии расти с минимальными затраченными усилиями.

- Целевая аудитория легко сегментируется.

- Выгоден в использовании по сравнению с другими видами рекламы.

- Повышает узнаваемость бренда.

К недостаткам ретаргетинга можно отнести субъективное ощущение слежки, которую он вызывает у некоторых пользователей, или ощущение, что товар намеренно навязывается, когда отказ от его покупки осознанный и взвешенный.

Оставайтесь со SPINOFF, будьте в тренде! Записаться на консультацию можно по номеру +7 (978) 283-84-08.

Наш сайт: https://spinoff-marketing.ru/

1
Начать дискуссию