Тов. Славян

+1
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Ну, ошибки есть всегда, иначе подобных постов бы не существовало. Вам за помощь неоценимую "Спасибо" !!! Вдвойне приятно, когда хорошие люди путь указывают и помогают. Нужно всегда идти до конца! За прошедшие 15 лет не было случая, чтобы не смог вернуть, по объективным причинам, технически сложный товар в магазины. Вот только с дистанционной покупкой споткнулся, было. Что же , борьба продолжается !

1

Возврат вчера одобрили. Сегодня вернул коробку под видеозапись. Деньги пришли через 15 минут. Расходимся и стараемся не повторять моих ошибок.

1

Спасибо, подумаю. Ну, Озон , пока, решает спор. Но Lime Store конкретно борзеют! Статья 18. ЗоЗПП "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Сейчас очередной отказ от продавца. Им нужен акт из СЦ. Спор, пока не открывал.

Да я свой старый вьюс, на CCFL подсветке, лучше починю. Все эти led - лотерея с цветопередачей (матрицы только китайские теперь). Сейчас на телике 32" lg 2010-года "сижу"-так у него уровень черного намного лучше, чем у всех моников до 300 баксов, которые за последние 10 лет удалось потестить.

Кстати, в 1-й день получения отказа наткнулся на весьма интересную статью https://otzovik.com/review_16052376.html

Понял. Ну т.е. когда только деньги поступят мне на счёт - это может считаться точкой.

Спасибо за разбор ситуации и понимание. Завтра, т.е. 23.11.2024, принесу коробку с товаром (монитором
Philips 27" Монитор 273V7QDAB(00/01) из заказа № 75751250-0033 ) в местный ПВЗ , по адресу г.Киров , ул. Менделеева 33. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и помощь, в случае чего.

Так не дают. Как правильно в 3-й раз оформить возврат? Опять отказ будет, под предлогом открытой коробки, вскрытого скотча, а продавец предложит в Москву товар отправлять, за мой счет.

Я продавцу и службе поддержки это с первого дня пытался объяснить - в ответ "стена".
Сегодня им написал в ВК:
"Доступ к возврату открыли. Но как оформлять? Т.е. продавец будет настаивать на отправке товара, за мой счет, В Москву и где гарантиии что товар там не повредят умышленно? Я товар физически получал в ПВЗ в Кирове, вот туда и принесу. Спасибо."
Продавец хочет переложить расходы, издержки на плечи покупателя, Озон поддерживает продавца. Пусть витрину откроет в городе - придем, посмотрим, купим. Невыгодно? Я всегда с новым товаром стараюсь обходиться так, чтобы им, в случае чего, смог пользоваться другой человек. В том-же ДНС, например, так на распаковывают. Людьми надо быть, в первую очередь.

Я не про данный Филлипок, а т.к. его, возможно, купят у меня, то что себе-то выбрать? 2К не надо, мелко. Ждать напечатанных на принтере OLED устанешь. Живем сегодня и сейчас.

Я так понимаю "честных" 8-ми битных FullHD матриц без FRC сейчас в мониторах не найти?

Я же указал, что обнаружил в товаре недостатки. Почему продавцу недостаточно будет акта из местного АСЦ и покупатель, за свой счет отправляет коробку продавцу? На коробке, если могли заметить, наклейка СДЭК, (нельзя было обернуть в плёнку и потом "лепить"), как теперь продать, например, на том-же Авито?

Так я о чём. Однако - же отказали 2 раза. Товарный вид сохранен. Пломбы должны быть на пакетах, мониторе и.т.д. Раньше на магнитофонах пластилиновые пломбы были.

Я же в посте указал "Сразу оговорюсь, в нашем городе "вживую" посмотрете не было возможности т.к. уже не продают." Читайте "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4" , как покупатель должен узнать, что в коробке, не вскрывая её?

Предлагаю принести коробку с товаром в ПВЗ и уже там сотрудник, в моем присутствии, сможет оценить товарный вид, возможные недостатки.