Возврат вчера одобрили. Сегодня вернул коробку под видеозапись. Деньги пришли через 15 минут. Расходимся и стараемся не повторять моих ошибок.
Спасибо, подумаю. Ну, Озон , пока, решает спор. Но Lime Store конкретно борзеют! Статья 18. ЗоЗПП "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сейчас очередной отказ от продавца. Им нужен акт из СЦ. Спор, пока не открывал.
Да я свой старый вьюс, на CCFL подсветке, лучше починю. Все эти led - лотерея с цветопередачей (матрицы только китайские теперь). Сейчас на телике 32" lg 2010-года "сижу"-так у него уровень черного намного лучше, чем у всех моников до 300 баксов, которые за последние 10 лет удалось потестить.
Спасибо, конечно, но это 2K и 500 баксов.
Кстати, в 1-й день получения отказа наткнулся на весьма интересную статью https://otzovik.com/review_16052376.html
Понял. Ну т.е. когда только деньги поступят мне на счёт - это может считаться точкой.
Вновь созданную или предыдущую?
Оформляю.
Благодарочка и вам, в свою очередь.
Спасибо за разбор ситуации и понимание. Завтра, т.е. 23.11.2024, принесу коробку с товаром (монитором
Philips 27" Монитор 273V7QDAB(00/01) из заказа № 75751250-0033 ) в местный ПВЗ , по адресу г.Киров , ул. Менделеева 33. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и помощь, в случае чего.
Так не дают. Как правильно в 3-й раз оформить возврат? Опять отказ будет, под предлогом открытой коробки, вскрытого скотча, а продавец предложит в Москву товар отправлять, за мой счет.
Я продавцу и службе поддержки это с первого дня пытался объяснить - в ответ "стена".
Сегодня им написал в ВК:
"Доступ к возврату открыли. Но как оформлять? Т.е. продавец будет настаивать на отправке товара, за мой счет, В Москву и где гарантиии что товар там не повредят умышленно? Я товар физически получал в ПВЗ в Кирове, вот туда и принесу. Спасибо."
Продавец хочет переложить расходы, издержки на плечи покупателя, Озон поддерживает продавца. Пусть витрину откроет в городе - придем, посмотрим, купим. Невыгодно? Я всегда с новым товаром стараюсь обходиться так, чтобы им, в случае чего, смог пользоваться другой человек. В том-же ДНС, например, так на распаковывают. Людьми надо быть, в первую очередь.
Я не про данный Филлипок, а т.к. его, возможно, купят у меня, то что себе-то выбрать? 2К не надо, мелко. Ждать напечатанных на принтере OLED устанешь. Живем сегодня и сейчас.
Я так понимаю "честных" 8-ми битных FullHD матриц без FRC сейчас в мониторах не найти?
Я же указал, что обнаружил в товаре недостатки. Почему продавцу недостаточно будет акта из местного АСЦ и покупатель, за свой счет отправляет коробку продавцу? На коробке, если могли заметить, наклейка СДЭК, (нельзя было обернуть в плёнку и потом "лепить"), как теперь продать, например, на том-же Авито?
Так я о чём. Однако - же отказали 2 раза. Товарный вид сохранен. Пломбы должны быть на пакетах, мониторе и.т.д. Раньше на магнитофонах пластилиновые пломбы были.
Я же в посте указал "Сразу оговорюсь, в нашем городе "вживую" посмотрете не было возможности т.к. уже не продают." Читайте "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4" , как покупатель должен узнать, что в коробке, не вскрывая её?
Предлагаю принести коробку с товаром в ПВЗ и уже там сотрудник, в моем присутствии, сможет оценить товарный вид, возможные недостатки.
Ещё.
Ну, ошибки есть всегда, иначе подобных постов бы не существовало. Вам за помощь неоценимую "Спасибо" !!! Вдвойне приятно, когда хорошие люди путь указывают и помогают. Нужно всегда идти до конца! За прошедшие 15 лет не было случая, чтобы не смог вернуть, по объективным причинам, технически сложный товар в магазины. Вот только с дистанционной покупкой споткнулся, было. Что же , борьба продолжается !