Сергей Лис

+202
с 2019
1 подписчик
28 подписок

Чай дохо́дит только наличкой неоднократно об этом писали водители, все по карте Яндекс забирает себе

9

Окей так вы у рядового человека купили, а если бы был мошенник то сумма была бы больше и вас просто послал бы и все, а Авито сказало бы мы не при чем вот и все!

Вы совсем не видите разницы между каршерингом и доской объявлений? Одни доверяют вам своё имущество, другие пытаются взять денег за каждый сих на виртуальном пространстве.

1

То есть по вашему нормально что каждая говно контора просит у вас паспорт? Пр том что реальные мошенники не испытывают дискомфорта ведь они постоянно проводят одну и туже активность. За такое и надо блокировать работу сайта до устранения замечаний или неполадок ну и штрафы на миллион и поверьте тогда может что то изменится а пока не будет суд давать внятные штрафы так и будут истории как ворота подписку оформили или микрокредит.

1

Вы такую дичь пишите, может тогда проще построить города тюрьмы?

1

До прихода Яндекс у нас городе на 550тыс населения было 76 служб такси! Сейчас после поглощения везета осталось одно местное со своими авто и водителями на зарплате, и пара агрегаторов все остальное стало парками Яши вот вам и не монополия.

Жаль снимать с вас розовые очки но дёшево это не будет ( сейчас низкие тарифы за счёт водителей) потом цена будет х3, безопасно это сможет стать только если полностью убрать людей от управления транспортом. В качестве аргумента по оплате " черного" труда посмотрите на развитые страны где люди поняли что не может тотально нищее население быть полезным для государства. Япония как пример там невозможно работать и быть нищим или США, везде есть понимание того что любой труд важен и нужен только не в России, тут наеби ближнего своего и возрадуйся. Я согласен с тем что не может образованный человек получать как дворник или водитель, но вот беда наше государство нагнуло всех и если ты не живёшь в Москве или где то не налюбливаешь то жить достойно очень сложно

1

Тут как раз наоборот все работает покупая наушники ( духи, штаны, бижутерию) да в общем любой легко воспроизводимый товар за оверпрайс надо быть готовым к тому что желающих вас налюбить кроме самого производителя "оригинальной" вещи будет ещё десяток а то и сотня ведь затраты не сопоставимы с получаемой прибылью

Хз если где то в миллионниках есть выбор то где поменьше уже нет с выкупом везёт все стало печально, Диди под давлением законов вынуждены были вывести тарифы на планку окупаемости и теперь машину можно ждать очень долго

Хз откуда у вас такой стереотип, ну да Яндекс все для этого делает. Вот только маленькая беда в том что адекватные люди готовые работать на ОТВЕТСТВЕННОЙ работе, а перевозка людей это все таки ответственность! Уходят и на смену им приходят толпы тех кто не умеет в математику или находится в такой ситуации когда ему уже нечего терять и в случае аварии вы будете первым винить всех вокруг кроме себя который выбрал путь обогащения говно корпорации в ущерб вашей безопасности! Сколько ещё должно произойти аварий что бы люди поняли что жизнь дороже чем несчастные 100 рублей.

4

Рынок у нас далеко не свободный, даже в сфере такси почему то одним разрешено делать монополию а конкурентов душить под любым предлогом.

2

К балансу тарифов может привести только ужесточение контроля за агрегаторами тк сейчас именно они создают условия для дтп и понижению качества услуги. Комиссия не должна превышать 5-10%, пока был везёт можно было купить смену на месяц за 4000₽, у Яндекса смена на 12 часов стоит 600₽ при неизменной цене поездки водитель должен дольше находиться на линии больше уставать и со временем накапливая усталость совершать дтп

3

Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?

8

Хз где вы живёте, провинция цена на поездку 10км стоит колом уже более 10 лет 150-180₽

Что то никто не жаловался когда Яндекс катал дешевле автобуса) теперь кушайте что дают и радуйтесь

4

А смысл? На принятие заказа даётся 10 секунд, конечная точка погоды не сделает в большинстве случаев, ведь отменять бесконечно нельзя.

Вы не иначе как чат версия Алисы:
- машины приезжают быстро: - радиус подачи увеличен со стандартных 1.5км до 4-6км в городе! Это на минутку проехать через половину малых городов до 500 тыс жителей, как при этом может уменьшиться время подачи, только в розовых соплях которые Яндекс льет в уши тем кто не умеет думать.
- летчиков стало меньше так это не его заслуга, опции безопасности вроде не перечисляли среди его ответственности.
- неадекватные водители ушли), или вам везёт или хз. Процент неадекватных людей всегда одинаков вопрос в том как часто вы попадаете на них или создаётся ситуация в которой они себя проявляют.
- водитель отменяет не выгодный ему заказ! Всегда ибо стоимость км пробега сейчас около 10 а Яндекс предлагает везти пассажиров по 7-8за км и нах такие заказы нужны ему? Может вы перемещаться стали на более короткие расстояния или в целом есть фактор для вас неочевидный почему раньше вы часто попадали на отмену и вас не хотели везти.
- за считанные годы ад они приносили на 3, вместо подачи ближайшей машины назначают дальнюю - что бы он тратил время на пустой пробег платил за смену, но не зарабатывал денег себе ( так он будет трястись над каждым заказом), ввели оплату за отмененые пассажиром поездки! Вы вызвали такси в пердь дальнюю и передумали а с водителя списали комиссию как будто он вас отвёз!!! И вишенка на торте обман по безналу вмам цена 1000 водителю отдадим 700 и с них ещё комиссию удержим) да ещё и через сутки мы же технологическая компания! Не можем допустить что бы деньги как у каких то мелких стартапов приходили через 5-10 минут.

3

Ну летом в сезон ещё иногда можно, а так да зависит от региона и наглости. Себе сам ремонт делаю ибо нет таких средств что бы оплачивать чужие труды самому научиться дешевле выходит, ещё и инструменты остаются)

Когда так врёте хоть бы года не называли) ятакси в Питере появился в 2013 году, там уже были везёт и гетт, то есть в 14 вместо работы такси вы решили побыть бомбилой( везёт давал нормально заработать), отсюда и весь ваш остальной текст нужно сильно фильтровать. 60к в регионе- ха-ха-ха: это грязными при работе по 12 часов в день без выходных, а теперь посчитаем каждый день минус 500₽ смена, ой у нас уже 45, минус заправка 250км*8/100=20л*50и ещё минус 1000 в день ой а что это у нас осталось 15000₽, а ведь наш таксист ещё не ел и не курил. Да справедливости ради большая часть авто в такси на газу и только за счёт чуть более дешёвого топлива в кармане остаётся хоть что-то. Поэтому последний раз я таксовал в 15 году когда 48литров топлива слили мне 800₽ а смена в везёт 300, за ночь оставалось 3000-3500 чистыми, тогда это имело смысл. Любая работа это обмен своего времени и здоровья на деньги и вот сейчас агрегаторы настолько сместили курс в невыгодное положение что даже подработать там нет смысла, грузчик получает 400₽/час без такого количества ответственности и сопутствующих расходов. Но многие по инерции продолжают горбатиться на капитал не думая о последствиях.

2

Лучше отключать доставку и всего делов, и деньги сразу получишь и проблем с Авито не будет)

9

Единственное что не учитывают все кто ждёт беспилотники, то что они будут дороже: сейчас все расходы берет на себя водитель а Яндекс только считает деньги, в случае отсутствия водителя придется взять расходы на себя

А если выехать из москвабада, то внезапно окажется что нету мигрантов за рулём такси!!! А все потому что кроме столиц нету нормальной оплаты нигде! Условному узбеку не уперллсь рулить по 14 часов за 1500-2000 рублей, проще на стройке- ремонте прошаритьься за 2500-3000. Там и украсть чего можно и нервы в порядке.

4

Я хз где вы видели учитывает загрузку улиц и прочее, но все уже много раз видели неадекватно проложенные маршруты. Водители много раз ставили эксперимент с вызовом в конкретном адресе и видели назначение автомобиля который находится в 2-3 км от адреса, при стоящем за углом свободном! Снимите розовые очки, Яндекс делает всё что бы машина как можно дольше находилась на линии. А как вам персональные карты с повышенным спросом, который вдруг исчезает при перемещении в него? Все что делает эта мерзкая компания - это наращивает социальное напряжение. Водителям не нравятся средние и дальние подачи и поездки так как они съедают на нет весь доход. Пассажирам не нравится долго ждать, но они будут это делать ведь Яндексу нужно задержать водителя в поле ожидаемого заказа, а другого вытащить из района где скопилось больше 6 машин а заказов ожидается всего 3)

2

За 2 часа и пробег 37км Яндекс насчитал 756₽ в январе этого года

Вот есть у вас деньги от продажи наркотиков, но тратить вы их не можете, а тут вжух и это деньги за продажу " редкого и уникального nft") там в статистике этой картинки интересно пол года назад он купил ее за 1 эфир, продал за 0.75, и купил ее уникальный неприметный пользователь обезьяна любит обезьян) за 59.99 совсем прям не докопаться, ну любит чел обезьянок безгранично

1

Бот точно не выкупает от цены на заборе, если видит падение от последней сделки тогда купит

1

Так в том и вся суть Яндекса, они не дают всю информацию о поездке, если бы показывали сразу конечную точку и дали возможность выбора заказа, то таких случаев вы бы не наблюдали и вас вез водитель которому по пути или нравится тот маршрут

Может все таки дело в цене поездки? Ну не будет же человек отказываться от денег? Может цена за км в вашем маршруте ставит его в невыгодное положение и он поэтому лучше потеряет рейтинг чем повезет вас в минус?

Да но там водитель не живёт по 14 часов в сутки за рулём что бы прокормить семью у него регистратор который не позволяет работать больше 8, и за эти часы он получает достаточно для жизни а не существования

Вы ещё один из " вези меня мразь"? В 2015 году пришлось месяц поработать в такси ( не Москва) доход был 500р/час грязными ( газ 15₽/л , бензин 30 стоил, смена 300₽/24ч), сейчас переодически спрашиваю у водил что и как доход 400₽/час грязными ( газ 27₽/л бензин 46₽/л смена 560₽/12ч), цена нового авто сами знаете и что хотите сказать все нормально? Человек должен быть рабом? Работать ради работы?