Окей так вы у рядового человека купили, а если бы был мошенник то сумма была бы больше и вас просто послал бы и все, а Авито сказало бы мы не при чем вот и все!
Вы совсем не видите разницы между каршерингом и доской объявлений? Одни доверяют вам своё имущество, другие пытаются взять денег за каждый сих на виртуальном пространстве.
То есть по вашему нормально что каждая говно контора просит у вас паспорт? Пр том что реальные мошенники не испытывают дискомфорта ведь они постоянно проводят одну и туже активность. За такое и надо блокировать работу сайта до устранения замечаний или неполадок ну и штрафы на миллион и поверьте тогда может что то изменится а пока не будет суд давать внятные штрафы так и будут истории как ворота подписку оформили или микрокредит.
Вы такую дичь пишите, может тогда проще построить города тюрьмы?
До прихода Яндекс у нас городе на 550тыс населения было 76 служб такси! Сейчас после поглощения везета осталось одно местное со своими авто и водителями на зарплате, и пара агрегаторов все остальное стало парками Яши вот вам и не монополия.
Жаль снимать с вас розовые очки но дёшево это не будет ( сейчас низкие тарифы за счёт водителей) потом цена будет х3, безопасно это сможет стать только если полностью убрать людей от управления транспортом. В качестве аргумента по оплате " черного" труда посмотрите на развитые страны где люди поняли что не может тотально нищее население быть полезным для государства. Япония как пример там невозможно работать и быть нищим или США, везде есть понимание того что любой труд важен и нужен только не в России, тут наеби ближнего своего и возрадуйся. Я согласен с тем что не может образованный человек получать как дворник или водитель, но вот беда наше государство нагнуло всех и если ты не живёшь в Москве или где то не налюбливаешь то жить достойно очень сложно
Тут как раз наоборот все работает покупая наушники ( духи, штаны, бижутерию) да в общем любой легко воспроизводимый товар за оверпрайс надо быть готовым к тому что желающих вас налюбить кроме самого производителя "оригинальной" вещи будет ещё десяток а то и сотня ведь затраты не сопоставимы с получаемой прибылью
Хз если где то в миллионниках есть выбор то где поменьше уже нет с выкупом везёт все стало печально, Диди под давлением законов вынуждены были вывести тарифы на планку окупаемости и теперь машину можно ждать очень долго
Хз откуда у вас такой стереотип, ну да Яндекс все для этого делает. Вот только маленькая беда в том что адекватные люди готовые работать на ОТВЕТСТВЕННОЙ работе, а перевозка людей это все таки ответственность! Уходят и на смену им приходят толпы тех кто не умеет в математику или находится в такой ситуации когда ему уже нечего терять и в случае аварии вы будете первым винить всех вокруг кроме себя который выбрал путь обогащения говно корпорации в ущерб вашей безопасности! Сколько ещё должно произойти аварий что бы люди поняли что жизнь дороже чем несчастные 100 рублей.
Рынок у нас далеко не свободный, даже в сфере такси почему то одним разрешено делать монополию а конкурентов душить под любым предлогом.
К балансу тарифов может привести только ужесточение контроля за агрегаторами тк сейчас именно они создают условия для дтп и понижению качества услуги. Комиссия не должна превышать 5-10%, пока был везёт можно было купить смену на месяц за 4000₽, у Яндекса смена на 12 часов стоит 600₽ при неизменной цене поездки водитель должен дольше находиться на линии больше уставать и со временем накапливая усталость совершать дтп
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?
Хз где вы живёте, провинция цена на поездку 10км стоит колом уже более 10 лет 150-180₽
Что то никто не жаловался когда Яндекс катал дешевле автобуса) теперь кушайте что дают и радуйтесь
А смысл? На принятие заказа даётся 10 секунд, конечная точка погоды не сделает в большинстве случаев, ведь отменять бесконечно нельзя.
Вы не иначе как чат версия Алисы:
- машины приезжают быстро: - радиус подачи увеличен со стандартных 1.5км до 4-6км в городе! Это на минутку проехать через половину малых городов до 500 тыс жителей, как при этом может уменьшиться время подачи, только в розовых соплях которые Яндекс льет в уши тем кто не умеет думать.
- летчиков стало меньше так это не его заслуга, опции безопасности вроде не перечисляли среди его ответственности.
- неадекватные водители ушли), или вам везёт или хз. Процент неадекватных людей всегда одинаков вопрос в том как часто вы попадаете на них или создаётся ситуация в которой они себя проявляют.
- водитель отменяет не выгодный ему заказ! Всегда ибо стоимость км пробега сейчас около 10 а Яндекс предлагает везти пассажиров по 7-8за км и нах такие заказы нужны ему? Может вы перемещаться стали на более короткие расстояния или в целом есть фактор для вас неочевидный почему раньше вы часто попадали на отмену и вас не хотели везти.
- за считанные годы ад они приносили на 3, вместо подачи ближайшей машины назначают дальнюю - что бы он тратил время на пустой пробег платил за смену, но не зарабатывал денег себе ( так он будет трястись над каждым заказом), ввели оплату за отмененые пассажиром поездки! Вы вызвали такси в пердь дальнюю и передумали а с водителя списали комиссию как будто он вас отвёз!!! И вишенка на торте обман по безналу вмам цена 1000 водителю отдадим 700 и с них ещё комиссию удержим) да ещё и через сутки мы же технологическая компания! Не можем допустить что бы деньги как у каких то мелких стартапов приходили через 5-10 минут.
Ну летом в сезон ещё иногда можно, а так да зависит от региона и наглости. Себе сам ремонт делаю ибо нет таких средств что бы оплачивать чужие труды самому научиться дешевле выходит, ещё и инструменты остаются)
Когда так врёте хоть бы года не называли) ятакси в Питере появился в 2013 году, там уже были везёт и гетт, то есть в 14 вместо работы такси вы решили побыть бомбилой( везёт давал нормально заработать), отсюда и весь ваш остальной текст нужно сильно фильтровать. 60к в регионе- ха-ха-ха: это грязными при работе по 12 часов в день без выходных, а теперь посчитаем каждый день минус 500₽ смена, ой у нас уже 45, минус заправка 250км*8/100=20л*50и ещё минус 1000 в день ой а что это у нас осталось 15000₽, а ведь наш таксист ещё не ел и не курил. Да справедливости ради большая часть авто в такси на газу и только за счёт чуть более дешёвого топлива в кармане остаётся хоть что-то. Поэтому последний раз я таксовал в 15 году когда 48литров топлива слили мне 800₽ а смена в везёт 300, за ночь оставалось 3000-3500 чистыми, тогда это имело смысл. Любая работа это обмен своего времени и здоровья на деньги и вот сейчас агрегаторы настолько сместили курс в невыгодное положение что даже подработать там нет смысла, грузчик получает 400₽/час без такого количества ответственности и сопутствующих расходов. Но многие по инерции продолжают горбатиться на капитал не думая о последствиях.
Лучше отключать доставку и всего делов, и деньги сразу получишь и проблем с Авито не будет)
Единственное что не учитывают все кто ждёт беспилотники, то что они будут дороже: сейчас все расходы берет на себя водитель а Яндекс только считает деньги, в случае отсутствия водителя придется взять расходы на себя
А если выехать из москвабада, то внезапно окажется что нету мигрантов за рулём такси!!! А все потому что кроме столиц нету нормальной оплаты нигде! Условному узбеку не уперллсь рулить по 14 часов за 1500-2000 рублей, проще на стройке- ремонте прошаритьься за 2500-3000. Там и украсть чего можно и нервы в порядке.
Я хз где вы видели учитывает загрузку улиц и прочее, но все уже много раз видели неадекватно проложенные маршруты. Водители много раз ставили эксперимент с вызовом в конкретном адресе и видели назначение автомобиля который находится в 2-3 км от адреса, при стоящем за углом свободном! Снимите розовые очки, Яндекс делает всё что бы машина как можно дольше находилась на линии. А как вам персональные карты с повышенным спросом, который вдруг исчезает при перемещении в него? Все что делает эта мерзкая компания - это наращивает социальное напряжение. Водителям не нравятся средние и дальние подачи и поездки так как они съедают на нет весь доход. Пассажирам не нравится долго ждать, но они будут это делать ведь Яндексу нужно задержать водителя в поле ожидаемого заказа, а другого вытащить из района где скопилось больше 6 машин а заказов ожидается всего 3)
За 2 часа и пробег 37км Яндекс насчитал 756₽ в январе этого года
Вот есть у вас деньги от продажи наркотиков, но тратить вы их не можете, а тут вжух и это деньги за продажу " редкого и уникального nft") там в статистике этой картинки интересно пол года назад он купил ее за 1 эфир, продал за 0.75, и купил ее уникальный неприметный пользователь обезьяна любит обезьян) за 59.99 совсем прям не докопаться, ну любит чел обезьянок безгранично
Бот точно не выкупает от цены на заборе, если видит падение от последней сделки тогда купит
Так в том и вся суть Яндекса, они не дают всю информацию о поездке, если бы показывали сразу конечную точку и дали возможность выбора заказа, то таких случаев вы бы не наблюдали и вас вез водитель которому по пути или нравится тот маршрут
Может все таки дело в цене поездки? Ну не будет же человек отказываться от денег? Может цена за км в вашем маршруте ставит его в невыгодное положение и он поэтому лучше потеряет рейтинг чем повезет вас в минус?
Да но там водитель не живёт по 14 часов в сутки за рулём что бы прокормить семью у него регистратор который не позволяет работать больше 8, и за эти часы он получает достаточно для жизни а не существования
Вы ещё один из " вези меня мразь"? В 2015 году пришлось месяц поработать в такси ( не Москва) доход был 500р/час грязными ( газ 15₽/л , бензин 30 стоил, смена 300₽/24ч), сейчас переодически спрашиваю у водил что и как доход 400₽/час грязными ( газ 27₽/л бензин 46₽/л смена 560₽/12ч), цена нового авто сами знаете и что хотите сказать все нормально? Человек должен быть рабом? Работать ради работы?
Чай дохо́дит только наличкой неоднократно об этом писали водители, все по карте Яндекс забирает себе