Спасибо за материал, есть пара вопросов, точнее один вопрос и одна придирка.
Придирка: почему лиды оказались в "доходах"? Нет ли подмены понятий в том, клиенту подаются лиды или касания вместо реальной выручки бизнеса? Да, выручки без касаний и лидов не будет, но и они - не гарантия. Мне кажется, что в этом разделе фундаментальная мысль - без норм отдела продаж не будет продаж, и перед тем, как вкладываться в СММ и что-либо еще, стоит вкладываться в построение продаж. ИМХО.
Теперь по сути: вопрос к бюджету 150-200 к/мес на СММ. Какие будут пропорции в этом бюджете? Как дробить этот бюджет на категории, например, сколько % на производство контента, сколько на креативы, таргет, аналитику? Как лучше распределять и от чего будет зависеть пропорция?
Спасибо за материал, есть пара вопросов, точнее один вопрос и одна придирка.
Придирка: почему лиды оказались в "доходах"? Нет ли подмены понятий в том, клиенту подаются лиды или касания вместо реальной выручки бизнеса? Да, выручки без касаний и лидов не будет, но и они - не гарантия. Мне кажется, что в этом разделе фундаментальная мысль - без норм отдела продаж не будет продаж, и перед тем, как вкладываться в СММ и что-либо еще, стоит вкладываться в построение продаж. ИМХО.
Теперь по сути: вопрос к бюджету 150-200 к/мес на СММ. Какие будут пропорции в этом бюджете? Как дробить этот бюджет на категории, например, сколько % на производство контента, сколько на креативы, таргет, аналитику? Как лучше распределять и от чего будет зависеть пропорция?